material_modify_control

Объект material_modify_control используется для изменения значений переменных, указанных в специальных Proxy-материалах. Для этих материалов должны быть определены Proxy-действия, основанные на использовании переменных, и эти материалы должны быть отмечены как изменяемые – при помощи ключевого слова "MaterialModify".





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Выбор Brush-объекта, материал которого будет изменяться, осуществляется через свойство "Parent".

- Материал, указанный в свойстве "Material to Modify" будет изменяться на всей карте, а не только на объекте, указанном в свойстве "Parent".



Ошибки:

(!!!) Функция "StartAnimSequence" работает с ошибкой, приводящей к краху игры. Возможно, есть способ заставить работать эту функцию правильно, поэтому её поддержка оставлена.





Свойства:

Parent – имя Brush-объекта, на котором наложен материал "Material to Modify";

Material to Modify – имя материала, используемого на карте, который будет изменяться; значение этого свойства указывается относительно директории материалов /materials/, поэтому строку "/materials/" указывать не нужно; значение этого свойства может быть например таким: "cs_assault/metalwall002";

Material VAR to Modify – имя переменной, объявленной в материале "Material to Modify".



Inputs:

SetMaterialVar <string> - изменить значение переменной "Material VAR to Modify" в материале "Material to Modify";

SetMaterialVarToCurrentTime – установить значение переменной "Material VAR to Modify" равным значению текущего времени в миллисекундах;
StartAnimSequence <START_FRAME END_FRAME FRAMERATE LOOP> - указать анимационную последовательность для материала; START_FRAME – начальный кадр, END_FRAME – конечный кадр, FRAMERATE – частота кадров, LOOP – (0 или 1) повторяемость кадров; (у этой функции есть баг, см. пункт "Ошибки").
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/logic/material_modify_control/11-1-0-70



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар