Используется для создания неровных и искривлённых поверхностей. Например: сельская дорога, воронка от взрыва, углубление в стене от удара массивного предмета и т.п.
Не обнаружены.
Очень полезная функция движка Valve без которой не обходится создание ни одной хорошей карты.
На DISPLACEMENT в текущей версии движка Source можно накладывать почти любой тип материалов, но в будущем Valve собирается отключить поддержку DISPLACEMENT’ом всех материалов кроме специально отведённых для этого материалов с шейдером WorldVertexTransition или WorldTwoTextureBlend, используемых во всех blend-материалах. В материалах WorldVertexTransition и WorldTwoTextureBlend используется по 2 текстуры, что необходимо для Alpha-канала на DISPLACEMENT’ах. Тоже самое касается и НЕ-DISPLACEMENT-поверхностей, на которые не стоит накладывать материалы, предназначенные для DISPLACEMENT’ов.
На карте обыкновенная земля с травкой и небольшая возвышенность.
Добавил: Le-Satan-Pirate
11.05.2024 Просмотров: 1588
Комментарии