Описание
Объект math_remap используется для пропорционального преобразования чисел из одного значения в другое.
Например: если первое выходное значение равно 500, второе выходное значение равно 1000, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в значение 750.
Особенности использования
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Входным значением для объекта является обычное число, и выходным значением тоже является число.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение числа будет равняться "Output Value When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение числа будет равняться "Output Value When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
Output Value When Input is Min – значение выходного числа при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; выходное значение возвращается событием "OutValue";
Output Value When Input is Max - значение выходного числа при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; выходное значение возвращается событием "OutValue".
Флаги
Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное число может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutValue" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue", если объект при этом включен.
Inputs
Enable – включить объект;
Disable – выключить объект;
InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutValue".
Outputs
OutValue <float> - возвращает значение числа между "Output Value When Input is Min" и "Output Value When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values"; это событие не выполняется если объект выключен.
Карта
csssdk_math_remap.vmf
Используются объекты
math_remap
logic_timer
logic_branch
math_counter
logic_compare
light
prop_physics
env_sprite
Описание карты
На карте, при помощи связки объектов logic_timer, logic_branch, math_counter и math_remap, организован контроль всех изменений на карте. При увеличении значения объекта math_counter, растёт преобразованное значение объектов remap1 (math_remap) и remap2 (math_remap). Преобразованные значения этих объектов направляются к объектам logic_compare, которые включают и выключают источники освещения (light), а так же к объекту env_sprite, изменяя при этом его прозрачность.
Добавил: Le-Satan-Pirate
12.05.2024 Просмотров: 1199
Комментарии