math_remap

Описание

Объект math_remap используется для пропорционального преобразования чисел из одного значения в другое.
Например: если первое выходное значение равно 500, второе выходное значение равно 1000, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в значение 750.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Входным значением для объекта является обычное число, и выходным значением тоже является число.
Ошибки

Не обнаружены.
Параметры

Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение числа будет равняться "Output Value When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение числа будет равняться "Output Value When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
Output Value When Input is Min – значение выходного числа при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; выходное значение возвращается событием "OutValue";
Output Value When Input is Max - значение выходного числа при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; выходное значение возвращается событием "OutValue".
Флаги

Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное число может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutValue" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue", если объект при этом включен.
Inputs

Enable – включить объект;
Disable – выключить объект;
InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutValue".
Outputs

OutValue <float> - возвращает значение числа между "Output Value When Input is Min" и "Output Value When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values"; это событие не выполняется если объект выключен.
Карта

csssdk_math_remap.vmf
Используются объекты
math_remap
logic_timer
logic_branch
math_counter
logic_compare
light
prop_physics
env_sprite
Описание карты
На карте, при помощи связки объектов logic_timer, logic_branch, math_counter и math_remap, организован контроль всех изменений на карте. При увеличении значения объекта math_counter, растёт преобразованное значение объектов remap1 (math_remap) и remap2 (math_remap). Преобразованные значения этих объектов направляются к объектам logic_compare, которые включают и выключают источники освещения (light), а так же к объекту env_sprite, изменяя при этом его прозрачность.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар