math_colorblend

Описание

Объект math_colorblend используется для получения значения цвета в формате <R G B A> из обычного числа <float>. Этот объект так же может смешивать два цвета, создавая цветовые переходы от одного цвета до другого.
Например: если первый цвет равен <100 0 0>, второй цвет равен <160 200 100>, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в цвет <130 100 50>.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Входным значением для объекта является обычное дробное число, а выходным – цвет в формате <R G B A>.
Ошибки

Не обнаружены.
Заметки

Объект math_colorblend как правило используется для изменения цвета какого-нибудь объекта, передавая значение цвета в функцию "Color" для этого объекта. Список всех объектов, у которых можно изменить цвет используя объект math_colorblend:
cycler
env_beam
env_fog_controller
env_fade
env_laser
env_lightglow
env_shooter
env_smokestack
env_sprite
env_spritetrail
env_steam
env_sun
func_breakable
func_breakable_surf
func_brush
func_button
func_conveyor
func_door
func_door_rotating
func_illusionary
func_lod
func_monitor
func_movelinear
func_physbox
func_physbox_multiplayer
func_plat
func_platrot
func_rot_button
func_rotating
func_tanktrain
func_tracktrain
func_wall
func_water_analog
func_weight_button
hostage_entity
item_defuser
item_sodacan
phys_magnet
point_spotlight
prop_door_rotating
prop_dynamic
prop_dynamic_ornament
prop_dynamic_override
prop_physics
prop_physics_multiplayer
prop_physics_override
prop_ragdoll
prop_sphere
shadow_control
trigger_brush
weapon_*.
Параметры

Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
Output Color When Input is Min – значение выходного цвета при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor";
Output Color When Input is Max - значение выходного цвета при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor".
Флаги

Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное значение цвета может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutColor" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue".
Inputs

InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutColor".
Outputs

OutColor <R G B A> - возвращает значение цвета между "Output Color When Input is Min" и "Output Color When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values".
Карта

csssdk_math_colorblend.vmf
Используются объекты
math_colorblend
logic_timer
logic_branch
math_counter
shadow_control
prop_physics
light_dynamic
env_fog_controller
env_lightglow
env_beam
env_sprite
func_brush
env_sun
logic_auto
point_servercommand
Описание карты
На карте расставлено множество групп объектов, состоящих из объектов logic_timer, logic_branch, math_counter и math_colorblend. Эти группы объектов постоянно изменяют цвет каких либо объектов. Обратите внимание при помощи объекта math_colorblend можно изменять цвет даже игроков (бот появится в игре через 10 секунд с начала карты).



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар