Описание
Объект math_colorblend используется для получения значения цвета в формате <R G B A> из обычного числа <float>. Этот объект так же может смешивать два цвета, создавая цветовые переходы от одного цвета до другого.
Например: если первый цвет равен <100 0 0>, второй цвет равен <160 200 100>, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в цвет <130 100 50>.
Особенности использования
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Входным значением для объекта является обычное дробное число, а выходным – цвет в формате <R G B A>.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Объект math_colorblend как правило используется для изменения цвета какого-нибудь объекта, передавая значение цвета в функцию "Color" для этого объекта. Список всех объектов, у которых можно изменить цвет используя объект math_colorblend:
cycler
env_beam
env_fog_controller
env_fade
env_laser
env_lightglow
env_shooter
env_smokestack
env_sprite
env_spritetrail
env_steam
env_sun
func_breakable
func_breakable_surf
func_brush
func_button
func_conveyor
func_door
func_door_rotating
func_illusionary
func_lod
func_monitor
func_movelinear
func_physbox
func_physbox_multiplayer
func_plat
func_platrot
func_rot_button
func_rotating
func_tanktrain
func_tracktrain
func_wall
func_water_analog
func_weight_button
hostage_entity
item_defuser
item_sodacan
phys_magnet
point_spotlight
prop_door_rotating
prop_dynamic
prop_dynamic_ornament
prop_dynamic_override
prop_physics
prop_physics_multiplayer
prop_physics_override
prop_ragdoll
prop_sphere
shadow_control
trigger_brush
weapon_*.
Параметры
Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
Output Color When Input is Min – значение выходного цвета при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor";
Output Color When Input is Max - значение выходного цвета при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor".
Флаги
Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное значение цвета может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutColor" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue".
Inputs
InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutColor".
Outputs
OutColor <R G B A> - возвращает значение цвета между "Output Color When Input is Min" и "Output Color When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values".
Карта
csssdk_math_colorblend.vmf
Используются объекты
math_colorblend
logic_timer
logic_branch
math_counter
shadow_control
prop_physics
light_dynamic
env_fog_controller
env_lightglow
env_beam
env_sprite
func_brush
env_sun
logic_auto
point_servercommand
Описание карты
На карте расставлено множество групп объектов, состоящих из объектов logic_timer, logic_branch, math_counter и math_colorblend. Эти группы объектов постоянно изменяют цвет каких либо объектов. Обратите внимание при помощи объекта math_colorblend можно изменять цвет даже игроков (бот появится в игре через 10 секунд с начала карты).
Добавил: Le-Satan-Pirate
12.05.2024 Просмотров: 1195
Комментарии