light_environment

Описание:

Эту  энтити  используют для освещения всей карты (для имитации света от Солнца). Если на карте есть улица или небо в окошках, то эта  энтити  необходима, чтобы осветить эту наружную часть карты.



Параметры:

Class info:
Pitch Yaw Roll (Y X Z) - Поворот по осям. Из-за этого параметра будет зависеть, откуда идет свет (т.е. где будет воображаемое Солнце находиться). С помощью черного кружка выберите нужное направление света, ориентируясь по 2D-виду сверху (х/у).
Pitch - Угол света по вертикали. Если нужен полдень (светит вниз), то ставьте -90.
Brightness - Цвет и яркость лампочки. Первые три числа, написанные через пробел, указывают на цвет освещения, а четвертый - яркость. Яркость, равная, 200 это стандарт для параметра Pith = -90. Если Pitch отклонять от -90 в любую сторону, то придется увеличивать яркость. Например Pitch = -40, значит яркость примерно 700 (это если нужен яркий солнечный день на карте).
BrightnessHDR - Цвет и яркость HDR-освещения. Если цвет указан, как -1 -1 -1, то это значит, что цвет не выбран.
Ambient - Цвет и яркость освещения поверхностей (20 нормально). Если, например, указать цвет красный, то тени от движимых объектов и от игроков будут красноватые.
AmbientHDR - Цвет и яркость HDR-освещения поверхностей. Если цвет указан, как -1 -1 -1, то это значит, что цвет не выбран.


Flags:
Initially dark - Вначале лампочка будет выключена.

Inputs:
FadeToPattern - Добавляет новые указанные значения мерцания к старым, причем ставится в начало (использовать символы от "a" до "z"). 
Kill - 
SetPattern - Установить новые указанные значения мерцания, (использовать символы от "a" до "z"). 
Toggle - Переключатель. Если выключено, то включится, если включено, то выключится.
TurnOff - Выключить лампочку.
TurnOn - Включить лампочку.


Советы:

Не забудьте параметр Pitch ставить в пределах от -30 до -150. Если будет 0, то на карте наступит темень, как ночью в полнолуние (и то, если текстура неба светлая). Например, если Pith = -90, то теней от статических объектов почти не будет, а если Pith = -50, то по карте поползут тени (снаружи помещений).
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар