Эту энтити используют для освещения всей карты (для имитации света от Солнца). Если на карте есть улица или небо в окошках, то эта энтити необходима, чтобы осветить эту наружную часть карты.
Параметры:
Class info: Pitch Yaw Roll (Y X Z) - Поворот по осям. Из-за этого параметра будет зависеть, откуда идет свет (т.е. где будет воображаемое Солнце находиться). С помощью черного кружка выберите нужное направление света, ориентируясь по 2D-виду сверху (х/у). Pitch - Угол света по вертикали. Если нужен полдень (светит вниз), то ставьте -90. Brightness - Цвет и яркость лампочки. Первые три числа, написанные через пробел, указывают на цвет освещения, а четвертый - яркость. Яркость, равная, 200 это стандарт для параметра Pith = -90. Если Pitch отклонять от -90 в любую сторону, то придется увеличивать яркость. Например Pitch = -40, значит яркость примерно 700 (это если нужен яркий солнечный день на карте). BrightnessHDR - Цвет и яркость HDR-освещения. Если цвет указан, как -1 -1 -1, то это значит, что цвет не выбран. Ambient - Цвет и яркость освещения поверхностей (20 нормально). Если, например, указать цвет красный, то тени от движимых объектов и от игроков будут красноватые. AmbientHDR - Цвет и яркость HDR-освещения поверхностей. Если цвет указан, как -1 -1 -1, то это значит, что цвет не выбран.
Flags: Initially dark - Вначале лампочка будет выключена.
Inputs: FadeToPattern - Добавляет новые указанные значения мерцания к старым, причем ставится в начало (использовать символы от "a" до "z"). Kill - SetPattern - Установить новые указанные значения мерцания, (использовать символы от "a" до "z"). Toggle - Переключатель. Если выключено, то включится, если включено, то выключится. TurnOff - Выключить лампочку. TurnOn - Включить лампочку.
Советы:
Не забудьте параметр Pitch ставить в пределах от -30 до -150. Если будет 0, то на карте наступит темень, как ночью в полнолуние (и то, если текстура неба светлая). Например, если Pith = -90, то теней от статических объектов почти не будет, а если Pith = -50, то по карте поползут тени (снаружи помещений).
Комментарии