light

Описание:
Эту энтитю используют для освещения участков карты (для имитации света от лампочки).

Параметры:
Class info:
Name - Имя этой  энтити , чтобы можно было обратиться к ней через Input.
Brightness - Цвет и яркость лампочки. Первые три числа, написанные через пробел, указывают на цвет освещения, а четвертый - яркость. Яркость, равная, 100 это стандарт.
BrightnessHDR - Цвет и яркость HDR-освещения. Если цвет указан, как -1 -1 -1, то это значит, что цвет не выбран.
Appearance - Вид свечения. В основном всякие мигания, мерцания, подергивания, как у испорченных лампочек.
Custom Appearance - Можно тут указать собственные мерцания лампочки. Вводятся символы латинского алфавита от "a" - самый темный уровень, до "z" - самый светлый уровень. И обязательно введите любое имя Name. Например, если ввести строку zzwwxxwwzz, то лампочка будет постепенно немножко затухать, а потом снова рассветляться. А если ввести zzqqmmjjaa, то лампочка постепенно угаснет, затем резко вернется в исходное состояние яркости.
50 percent fallof distance - Дистанция, на которой происходит потеря яркости на 50%. Если не равно 0, то параметры Constant, Linear и Quadratic игнорируются.
0 percent fallof distance - Расстояние, на котором происходит постепенноая потеря яркости.
Entity To Point At - Объект (имя  энтити ), на которую светить. Обычно лампочка светит в разные стороны, если не указан объект.
Maximum Distance - Радиус светимости лампочки.

Flags:
Initially dark - Вначале лампочка будет выключена.

Inputs:
FadeToPattern - Добавляет новые указанные значения мерцания к старым, причем ставится в начало (использовать символы от "a" до "z"). 
Kill - Удалить лампочку с карты.
SetPattern - Установить новые указанные значения мерцания, (использовать символы от "a" до "z"). 
Toggle - Переключатель. Если выключено, то включится, если включено, то выключится.
TurnOff - Выключить лампочку.
TurnOn - Включить лампочку.

Советы:
Для освещения не обязательно ставить эту энтитю туда, где висит лампочка. Можно разместить light примерно в центре комнаты, как по горизонтали, так и по вертикали, указав подходящую светимость. При этом будет создаваться равномерное освещение и не будет ярких пятен света на стенах.

Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар