Описание:
Эту энтитю используют для освещения участков карты (для имитации света от лампочки).
Параметры:
Class info:
Name - Имя этой энтити , чтобы можно было обратиться к ней через Input.
Brightness - Цвет и яркость лампочки. Первые три числа, написанные через пробел, указывают на цвет освещения, а четвертый - яркость. Яркость, равная, 100 это стандарт.
BrightnessHDR - Цвет и яркость HDR-освещения. Если цвет указан, как -1 -1 -1, то это значит, что цвет не выбран.
Appearance - Вид свечения. В основном всякие мигания, мерцания, подергивания, как у испорченных лампочек.
Custom Appearance - Можно тут указать собственные мерцания лампочки. Вводятся символы латинского алфавита от "a" - самый темный уровень, до "z" - самый светлый уровень. И обязательно введите любое имя Name. Например, если ввести строку zzwwxxwwzz, то лампочка будет постепенно немножко затухать, а потом снова рассветляться. А если ввести zzqqmmjjaa, то лампочка постепенно угаснет, затем резко вернется в исходное состояние яркости.
50 percent fallof distance - Дистанция, на которой происходит потеря яркости на 50%. Если не равно 0, то параметры Constant, Linear и Quadratic игнорируются.
0 percent fallof distance - Расстояние, на котором происходит постепенноая потеря яркости.
Entity To Point At - Объект (имя энтити ), на которую светить. Обычно лампочка светит в разные стороны, если не указан объект.
Maximum Distance - Радиус светимости лампочки.
Flags:
Initially dark - Вначале лампочка будет выключена.
Inputs:
FadeToPattern - Добавляет новые указанные значения мерцания к старым, причем ставится в начало (использовать символы от "a" до "z").
Kill - Удалить лампочку с карты.
SetPattern - Установить новые указанные значения мерцания, (использовать символы от "a" до "z").
Toggle - Переключатель. Если выключено, то включится, если включено, то выключится.
TurnOff - Выключить лампочку.
TurnOn - Включить лампочку.
Советы:
Для освещения не обязательно ставить эту энтитю туда, где висит лампочка. Можно разместить light примерно в центре комнаты, как по горизонтали, так и по вертикали, указав подходящую светимость. При этом будет создаваться равномерное освещение и не будет ярких пятен света на стенах.
Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=69
Добавил: Le-Satan-Pirate
11.05.2024 Просмотров: 4157
Комментарии