Объект info_overlay_transition используется для отображения Оверлея приливной волны в местах соприкосновения воды и берега.
Особенности использования:
- Объект не может быть создан во время игры.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Нужно изрядно постараться, чтобы добиться от объекта info_overlay_transition хорошего результата. Так как объект info_overlay_transition часто ведёт себя не предсказуемо, то самым надёжным способом создания качественной приливной волны является редактирование материала волны. Однако для этого нужно знать как работают материалы игры и каким способом можно их изменять. Изучение этого материала безусловно потребует какого-то времени, но это того стоит, потому что умея грамотно владеть материалами можно находить изящные средства решений для нестандартных проблем, периодически возникающих в процессе создания карт. Материалы, созданные автором карты-примера далеки от совершенства, но автором и не ставилась задача добиться безупречного результата – задача стояла в том, чтобы заставить объект info_overlay_transition работать более-менее правильно.
Свойства:
Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея волны (выбирается в окне Textures);
Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); эти поверхности будут учитываться при построении невидимой геометрии для этого объекта; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
Water Faces - список номеров Brush-поверхностей воды (через пробел); эти поверхности будут учитываться при построении невидимой геометрии для этого объекта; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
Texcoord Length Start – с какой U позиции на текстуре материала Material начинать рисовать волну;
Texcoord Length End - до какой U позиции на текстуре материала Material рисовать волну;
Texcoord Width Start - с какой V позиции на текстуре материала Material начинать рисовать волну;
Texcoord Width End - до какой V позиции на текстуре материала Material рисовать волну;
Width Land – насколько далеко волна заходит на берег (юниты);
Width Water - насколько далеко от берега волна видна на водной поверхности (юниты); Show Debug – (0 или 1) отображать геометрию этого объекта в редакторе Hammer; не влияет на игру.
Комментарии