info_overlay_transition

Объект info_overlay_transition используется для отображения Оверлея приливной волны в местах соприкосновения воды и берега.





Особенности использования:

- Объект не может быть создан во время игры.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.

- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

Нужно изрядно постараться, чтобы добиться от объекта info_overlay_transition хорошего результата. Так как объект info_overlay_transition часто ведёт себя не предсказуемо, то самым надёжным способом создания качественной приливной волны является редактирование материала волны. Однако для этого нужно знать как работают материалы игры и каким способом можно их изменять. Изучение этого материала безусловно потребует какого-то времени, но это того стоит, потому что умея грамотно владеть материалами можно находить изящные средства решений для нестандартных проблем, периодически возникающих в процессе создания карт. Материалы, созданные автором карты-примера далеки от совершенства, но автором и не ставилась задача добиться безупречного результата – задача стояла в том, чтобы заставить объект info_overlay_transition работать более-менее правильно.





Свойства:

Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея волны (выбирается в окне Textures);

Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); эти поверхности будут учитываться при построении невидимой геометрии для этого объекта; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;

Water Faces - список номеров Brush-поверхностей воды (через пробел); эти поверхности будут учитываться при построении невидимой геометрии для этого объекта; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;

Texcoord Length Start – с какой U позиции на текстуре материала Material начинать рисовать волну;

Texcoord Length End - до какой U позиции на текстуре материала Material рисовать волну;

Texcoord Width Start - с какой V позиции на текстуре материала Material начинать рисовать волну;

Texcoord Width End - до какой V позиции на текстуре материала Material рисовать волну;

Width Land – насколько далеко волна заходит на берег (юниты);

Width Water - насколько далеко от берега волна видна на водной поверхности (юниты);
Show Debug – (0 или 1) отображать геометрию этого объекта в редакторе Hammer; не влияет на игру.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/info/info_overlay_transition/8-1-0-41



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар