Объект info_overlay используется для создания Оверлеев на World-брашах и DISPACEMENT-поверхностях.
Особенности использования:
- Объект не может быть создан во время игры.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
- Объект НЕ отображается на Brush-объектах. Для этого используется объект infodecal.
- Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается.
- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
- Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply overlays [Shift+O]".
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
U,V координаты используются в 3D графике для указания смещения на текстурах. U и V координаты являются дробными числами от 0.0 до 1.0. Предположим, что у нас есть текстура размером 512x512. Чтобы указать, что на этой текстуре нам нужна область от точки [256 256] до [512 512], необходимо указывать координаты [0.5 0.5] [1.0 1.0]. Если необходимо взять повторяющуюся часть на текстуре [0 0] [1024 1024], то указываются координаты [0.0 0.0] [2.0 2.0], при этом будет получено изображение текстуры, взятое по вертикали и горизонтали по два раза. Чтобы получить зеркально отражённую текстуру, то указываются координаты [0.0 0.0] [-1.0 -1.0]. Применительно к объекту info_overlay и примерам выше, получаем схему:
[U Start V Start] [U End V End].
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – угол поворота объекта;
Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея (выбирается в окне Textures);
Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); на этих поверхностях будет отображаться этот объект info_overlay; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
Render Order – (от 0 до 3) номер в очереди (целое число); согласно этому номеру этот объект info_overlay будет рисоваться раньше или позже других объектов info_overlay; чем больше значение этого свойства, тем позже будет рисоваться этот объект;
U Start – начальная U-координата области оверлея на текстуре материала;
U End – конечная U-координата области оверлея на текстуре материала;
V Start - начальная V-координата области оверлея на текстуре материала;
V End - конечная V-координата области оверлея на текстуре материала;
Overlay Basis Origin (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Basis U (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Basis V (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Basis Normal (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 1 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 2 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 3 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer; Overlay Point 4 (Read-Only) - заполняется автоматически редактором Hammer.
Комментарии