info_overlay

Объект info_overlay используется для создания Оверлеев на World-брашах и DISPACEMENT-поверхностях.





Особенности использования:

- Объект не может быть создан во время игры.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.

- Объект НЕ отображается на Brush-объектах. Для этого используется объект infodecal.

- Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается. 

- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.

- Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply overlays [Shift+O]".



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

U,V координаты используются в 3D графике для указания смещения на текстурах. U и V координаты являются дробными числами от 0.0 до 1.0. Предположим, что у нас есть текстура размером 512x512. Чтобы указать, что на этой текстуре нам нужна область от точки [256 256] до [512 512], необходимо указывать координаты [0.5 0.5] [1.0 1.0]. Если необходимо взять повторяющуюся часть на текстуре [0 0] [1024 1024], то указываются координаты [0.0 0.0] [2.0 2.0], при этом будет получено изображение текстуры, взятое по вертикали и горизонтали по два раза. Чтобы получить зеркально отражённую текстуру, то указываются координаты [0.0 0.0] [-1.0 -1.0]. Применительно к объекту info_overlay и примерам выше, получаем схему:

[U Start V Start] [U End V End].





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – угол поворота объекта;

Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея (выбирается в окне Textures);

Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); на этих поверхностях будет отображаться этот объект info_overlay; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;

Render Order – (от 0 до 3) номер в очереди (целое число); согласно этому номеру этот объект info_overlay будет рисоваться раньше или позже других объектов info_overlay; чем больше значение этого свойства, тем позже будет рисоваться этот объект;

U Start – начальная U-координата области оверлея на текстуре материала;

U End – конечная U-координата области оверлея на текстуре материала;

V Start - начальная V-координата области оверлея на текстуре материала;

V End - конечная V-координата области оверлея на текстуре материала;

Overlay Basis Origin (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;

Overlay Basis U (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;

Overlay Basis V (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;

Overlay Basis Normal (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;

Overlay Point 1 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;

Overlay Point 2 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;

Overlay Point 3 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 4 (Read-Only) - заполняется автоматически редактором Hammer.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/info/info_overlay/8-1-0-40



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар