info_node.

Описание:
 Энтити  для контроля двух info_node. Позволяет разорвать и возобновить связь между двумя нодами.
Параметры:
Class Info:
Name - Имя этой  энтити . Чтобы можно было обратиться к ней из других  энтити .
Start Node ID - Номер одного info_node.
End Node ID - Номер другого info_node.
Initial State - On / Off.Сначала в игре включен или выключен. Включен - ноды соединены, выключен - разъединены.
Type of Connection - Тип соединения. Ground - по земле, Fly - для полета,Jump - для прыжка, Climb- для подъема.
Allow Pass When Off - Тут указывают имя или класс  энтити , для которой пофигу :) включено ли соединение или нет, для ней всегда будет включено.
Inputs:
Kill - Удалить эту  энтити .
TurnOn - ВКЛючить эту  энтити .
TurnOff - ВЫКЛючить эту  энтити .
Советы:
Рассмотрим пример.
Например надо, чтобы при открытом состоянии двери, было разрешено проходить через дверной проход, а при закрытой двери - запрещен проход.
Для начала делаем, дверной проем (подразумевается, что все остальное уже готово: комната, точка появления игрока...). Затем вставляем дверь (у меня - из стекла), делаем из нее func_door (надеюсь двери умеете настраивать). Заходим в Outputsдвери и добавляем 2 Output'a:
My Output Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once
OnClose node_link TurnOff 0.00 No
OnFullyOpen node_link TurnOn 0.00 No
OnFullyOpen - когда дверь полностью откроется.

Теперь поставим ноды на карте и обязательно два у двери, один с одной стороны проема, другой со второй стороны. И поставим рядом info_node_link. Все наглядно показано на рисунке ниже.



Теперь осталось соединить два нода. Входим в свойства info_node_linkи выбираем Start Node ID. Появится кнопка с рисунком пипетки. Жмем кнопку и кликаем на один из двух нодов. В поле End Node IDтакже выбираем второй нод и жмем Apply. В редакторе появится связь между нодами.



Также в свойствах указываем:

Initial State:Off
Type Of Connection:Ground
Флаги не включать.

Все, можно компилировать. Проверено на работоспособность в HL2.


Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=131&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар