game_zone_player

Объект game_zone_player используется для подсчёта количества игроков внутри некоторой области и/или вне её.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.



Ошибки:

не обнаружены.





Свойства:

Master – имя объекта multisource, который будет разрешать/запрещать работу этого объекта; если объект multisource будет "включен" то этот объект game_zone_player будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то этот объект game_zone_player не будет работать;

Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).



Inputs:

CountPlayersInZone – начать подсчёт игроков внутри зоны и вне её; после вызова этой функции сразу же выполняются Output-события.



Outputs:

OnPlayerInZone – выполняется для каждого игрока найденного внутри зоны; например: если внутри зоны 5 игроков, то это событие будет выполнено сразу 5 раз; выполняется во время выполнения функции "CountPlayersInZone";

OnPlayerOutZone – выполняется для каждого игрока найденного вне зоны; например: если вне зоны 3 игрока, то это событие будет выполнено сразу 3 раза; выполняется во время выполнения функции "CountPlayersInZone";

PlayersInCount <integer> - возвращает количество игроков внутри зоны; выполняется сразу же после вызова функции "CountPlayersInZone";
PlayersOutCount <integer> - возвращает количество игроков, находящихся за пределами зоны; выполняется сразу же после вызова функции "CountPlayersInZone".
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/game/game_zone_player/5-1-0-32



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар