Объект game_zone_player используется для подсчёта количества игроков внутри некоторой области и/или вне её.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Master – имя объекта multisource, который будет разрешать/запрещать работу этого объекта; если объект multisource будет "включен" то этот объект game_zone_player будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то этот объект game_zone_player не будет работать;
Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Inputs:
CountPlayersInZone – начать подсчёт игроков внутри зоны и вне её; после вызова этой функции сразу же выполняются Output-события.
Outputs:
OnPlayerInZone – выполняется для каждого игрока найденного внутри зоны; например: если внутри зоны 5 игроков, то это событие будет выполнено сразу 5 раз; выполняется во время выполнения функции "CountPlayersInZone";
OnPlayerOutZone – выполняется для каждого игрока найденного вне зоны; например: если вне зоны 3 игрока, то это событие будет выполнено сразу 3 раза; выполняется во время выполнения функции "CountPlayersInZone";
PlayersInCount <integer> - возвращает количество игроков внутри зоны; выполняется сразу же после вызова функции "CountPlayersInZone";
PlayersOutCount <integer> - возвращает количество игроков, находящихся за пределами зоны; выполняется сразу же после вызова функции "CountPlayersInZone".
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/game/game_zone_player/5-1-0-32
Добавил: Le-Satan-Pirate
11.05.2024 Просмотров: 1825
Комментарии