Объект game_weapon_manager используется для удаления с карты излишков определённого типа оружия.
ВНИМАНИЕ! Возможно, в игре CS:S объект game_weapon_manager может работать не корректно и приводить к краху игры в тех случаях когда на карте установлено больше одного такого объекта. Эта ошибка имела место быть, но была исправлена разработчиками, однако вы всегда должны тщательно тестировать вашу карту, если вы используете объект game_weapon_manager.
Известно, что на версии сервера 1.0.0.34 объект работает без ошибок. На версиях сервера ниже этой объект ещё не тестировался. Вы можете узнать версию вашей игры, выполнив в консоли команду "version".
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект работает только с тем оружием, которое было выброшено или выпало из рук убитого игрока.
Свойства:
Weapon Classname – имя класса оружия, которое будет контролироваться; имя классов оружия начинается на "weapon_";
Max Pieces – максимальное количество оружия "Weapon Classname" на карте.
Inputs:
SetMaxPieces <integer> - установить новое значение свойства "Max Pieces".
Комментарии