game_player_equip

Описание:
Объект game_player_equip используется для создания обмундирования для игроков.

Пояснение:
Прямое назначение этого объекта – это выдавать игроку только то оружие, которое запланировано картой. Можно отнять всё оружие, имеющееся у игроков, и выдать им ножи, тем самым создав карту на которой можно будет сражаться только на ножах.

Для того, чтобы заставить объект выдавать нужное обмундирование для игроков, обычно добавляют для объекта game_player_equip новое свойство (keyvalue) и называют это свойство именем класса, которых необходимо создать. Например, чтобы объект game_player_equip создал автомат Калашникова, необходимо добавить свойство weapon_ak47 и присвоить этому свойству значение "1" - чтобы объект game_player_equip создал всего один автомат. Если нужно создать три автомата, то значение свойства ставится равным "3" и т.д.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Если на карте есть хотя бы один объект game_player_equip, то в начале каждого раунда у всех игроков будет отниматься всё оружие и прочее обмундирование.

- Этот объект может выдавать максимум 32 типа обмундирования.


Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:

Объект game_player_equip может создавать абсолютно любой класс объектов. Например, можно создать дополнительные точки появления игроков info_player_terrorist прямо во время игры. Так как такие точки не обновляются, то в следующем раунде на месте этой точки может появиться Террорист, если конечно точка поставлена правильно (проверить можно консольной командой "map_showspawnpoints 1"). Таким образом объекту game_player_equip безразлично какие объекты он будет создавать.

Все невидимые объекты с именем класса, начинающегося с "item_" или "ammo_", будут удаляться автоматически как только игрок заденет их.


Свойства:
Master – имя объекта multisource, который будет разрешать/запрещать работу этого объекта; если объект multisource будет "включен" то этот объект game_player_equip будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то этот объект game_player_equip будет работать точно так же, как если был установлен флажок "Use Only";
<Weapon/Ammo List> - список того, что можно купить в игре CS:S для использования в игре.

Флажки:
Use Only – объект можно активировать только функцией "Use", то есть объект не активируется автоматически в начале каждого раунда.

Inputs:
Use – использовать объект; на том месте где находится игрок, активировавший цепочку событий (!activator), будут созданы объекты запланированные этим объектом game_player_equip; работает даже тогда, когда НЕ установлен флажок "Use Only".

Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/game/game_player_equip/5-1-0-26



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар