Описание
Объект func_weight_button используется для создания обыкновенных кнопок, которые активируются тогда, когда какие-нибудь физические объекты или игроки давят на кнопку с указанной силой.
Особенности использования
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
Этот объект имеет модель столкновений VPhysics. Не изменить
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
К сожалению, в игре CS:S этот объект не получится нормально применять для взвешивания игроков, потому что в игре CS:S используется упрощённая физика. При этом физические взаимодействия рассчитываются игрой не совсем корректно, что может привести к неприятным (для игрока) ситуациям. Поэтому этот объект не рекомендуется использовать в игровом пространстве карты.
Параметры
Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
Weight To Activate – сила (в килограммах), с которой нужно давить на эту кнопку, чтобы кнопка считалась нажатой и было выполнено событие "OnPressed"; если после нажатия на кнопку, спустя какое-то время, сила станет меньше значения этого свойства, то будет выполнено событие "OnReleased";
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Inputs
SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
Outputs
OnPressed – выполняется тогда, когда на кнопку давят с силой, большей чем "Weight To Activate";
OnReleased - выполняется тогда, когда на кнопку перестают давить с силой большей чем "Weight To Activate".
Карта
csssdk_func_weight_button.vmf
Используются объекты
func_weight_button
prop_physics_multiplayer
env_steam
func_brush
Описание карты
По середине карты создано углубление, внизу которого, в качестве пола, поставлен объект func_weight_button. По краям ямы расставлены бочки, для каждой из которых, для простоты расчётов, установлена масса - 100 килограмм. Если надавить на объект func_weight_button с силой свыше 600 килограмм, то внизу ямы включатся объекты env_steam. Столкните в яму все бочки и посмотрите что из этого получится.
Добавил: Le-Satan-Pirate
29.04.2024 Просмотров: 1582
Комментарии