func_traincontrols

Описание

Объект func_traincontrols используется для указания области, в которой игроки могут управлять движением объекта func_tracktrain.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Игра использует от этого объекта только его границы Bounding Box, поэтому этот объект не должен иметь сложную форму. "Bounding Box" – это габаритный параллелепипед вокруг всех точек этого объекта.
Для того, чтобы этот объект мог правильно использоваться игрой, необходимо:
чтобы у этого объекта в свойствах "Parent" и "Train Name" было указано имя одной и той же платформы func_tracktrain;
чтобы этот объект находился где-нибудь на платформе func_tracktrain, потому что игрок сможет управлять платформой только если будет стоять на ней;
чтобы у платформы func_tracktrain был отключен флажок "No User Control".
Для одной платформы func_tracktrain НЕ могут использоваться сразу несколько объектов func_traincontrols. Игрой будет выбран только один.
Ошибки

Не обнаружены.
Параметры

Parent – (значение этого свойства должно быть равно значению свойства "Train Name");
Train Name – имя объекта func_traincontrols, у которого будет изменяться его область управления.
Карта

csssdk_func_traincontrols.vmf
Используются объекты
func_traincontrols
func_tracktrain
path_track
func_button
func_detail
prop_dynamic
func_wall_toggle
Описание карты
На карте создан лифт func_tracktrain, которым может управлять игрок (снят флажок "No User Control"). При помощи объекта func_traincontrols на этом лифте определена область, в которой игрок может нажать клавишу "Использовать" и тем самым начать управление лифтом - вверх или вниз. Если лифт будет находиться наверху, а игрок спрыгнет на землю, то лифт можно будет вызвать вниз, нажав кнопку на пульте.
Обратите внимание, что на лифте размещён объект func_wall_toggle, который специально был покрашен в красный цвет, чтобы привлекать к себе внимание. Когда игрок будет стоять на этом объекте func_wall_toggle, он не сможет управлять лифтом. Это происходит потому, что игроку нужно стоять на лифте, чтобы иметь возможность управлять им. Так как, в нашем случае, для лифта определён объект func_traincontrols, то игрок не сможет управлять лифтом, если будет находиться вне зоны объекта func_traincontrols.
Так же обратите внимание на то, как размещён объект func_traincontrols на лифте. Объект func_traincontrols размещён на высоте 1 юнит "над" лифтом. Эта "высота" является максимально допустимой высотой размещения объектов func_traincontrols над платформами func_tracktrain, поэтому, если поднять объект func_traincontrols вверх ещё хотя бы на один юнит, то игрок не сможет управлять лифтом. Ниже – можно, выше – нельзя. Это происходит из-за того, что игрок не сможет находиться внутри зоны объекта func_traincontrols и при этом стоять на платформе.
Вам предлагается поэкспериментировать с объектом func_traincontrols самостоятельно. Для начала, попробуйте удалить объект func_traincontrols с лифта и посмотрите к чему это приведёт.
Смотрите также

func_tracktrain_(Source)



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар