func_tanktrain

Описание

Объект func_tanktrain используется для создания движущейся платформы. Платформа может двигаться только по заданной траектории, которая строится при помощи объектов path_track.
Не рекомендуется использовать этот объект. Вместо этого объекта используйте объект func_tracktrain.
Особенности использования

Является копией объекта func_tracktrain, за исключением того, что этот объект не наносит повреждений объектам, которые блокируют его движение.
Ошибки

Присущие объекту func_tracktrain_(Source). Собственных не обнаружено.
Параметры

Смотри func_tracktrain_(Source).
Карта

csssdk_func_tanktrain.vmf
Используются объекты
func_tanktrain
func_button
func_detail
path_track
logic_compare
logic_branch
prop_dynamic
infodecal
Описание карты
На этой карте рассмотрено два наиболее распространённых способа использования объекта func_tanktrain – это лифт и тележка.
Лифт был создан как обычная плита, передвигающаяся вверх и вниз. Кнопки лифта размещены на этажах, которых было сделано три. На каждом этаже по три кнопки. Одна – большая, вызывающая лифт на этот этаж, и две маленькие, отправляющие лифт на другие этажи. Изначально лифт находится на втором этаже, поэтому нужно нажать на большую кнопку первого этажа, чтобы вызвать лифт вниз. Принцип действия механизма управления лифтом достаточно не простой. Тут используется объект logic_compare, чтобы определять на каком этаже находится лифт и куда ему нужно двигаться, чтобы достичь нужного этажа – назад или вперёд. А так же используется объект logic_branch, который запрещает игрокам изменять направления движения лифта, когда лифт находится в движении. Когда игрок нажимает на большую кнопку первого этажа, это выполняет действие logic_compare->CompareValue=1, после чего происходит сравнение значений объекта logic_compare, и в зависимости от того, где находится лифт – ниже и ли выше нужного пункта, лифт будет двигаться вверх или вниз. При достижении лифтом первого этажа выполняется действие logic_compare->Value=1, и сравниваются свойства "CompareValue" и "Value" объекта logic_compare. Если их значения равны, то лифт останавливается, а если нет, то лифт продолжает движение. Принцип действия остальных кнопок лифта идентичен описанному. На этой карте представлен самый простой способ создания "многоэтажного" лифта. Такой лифт не застревает, не "ошибается", учитывает человеческий фактор, максимально прост, легко настраивается и легко расширяется, позволяя без особых усилий быстро добавить на карту ещё пару-тройку точек остановки лифта (этажей). Обратите внимание, что лифт не может раздавить игрока.
Тележка является более ярким примером использования объекта func_tanktrain, потому что именно для этих целей он и был создан – передвигать вагоны по рельсам, хорошо известным игрокам ещё с первой части игры Half-Life. Так же как и лифт, тележка может быть построена в любой части карты, а в начале каждого раунда будет телепортирована к объекту path_track, указанному в свойстве "First Stop Target". Обратите внимание, что декаль крови infodecal, размещённая на платформе func_tanktrain не сохраняется и в начале каждого раунда исчезает. Управлять тележкой гораздо проще, чем лифтом. Для этого был снят флажок "No User Control", благодаря чему игроки могут управлять платформой используя клавиши управления. Встаньте на платформу и нажмите клавишу "Использовать". С этого момента вы не сможете двигаться, пока снова не нажмёте клавишу "Использовать". Нажимайте клавиши движения "Вперёд" и "Назад" для регулирования скорости движения тележки. Можно разогнать тележку и спрыгнуть с неё.
Траектория движения лифта и тележки построены из объектов path_track. Соединяясь вместе, они могут образовывать довольно сложные ветвистые траектории, благодаря их свойству "Branch Path", определяющему альтернативную траекторию движения. Обратите внимание, что если для тележки не поставить флажок "Is Unblockable by Player", то тележка на поворотах будет блокироваться игроком, стоящим на ней.
Смотрите также

func_tracktrain_(Source)



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар