func_smokevolume

Описание

Объект func_smokevolume используется для создания дыма внутри некоторой области.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Объект для удобства может быть покрыт материалом tools/toolstrigger.
Ошибки

Возможны случаи, когда частицы дыма не будут реагировать на Lightmap-тени. Это может привести к тому, что все частицы дыма будут либо полностью светлыми, либо полностью тёмными. Так же возможны случаи, когда освещённость частиц будет совершенно неправильной и частицы будут менять свой цвет непроизвольно от раунда к раунду. Эта ошибка не может быть объяснена, потому что она может возникать спонтанно. Во избегании этой ошибки старайтесь не допускать попадания Lightmap-теней на объект func_smokevolume.
Для этого объекта свойственен особый тип графических артефактов, который образно можно назвать "сквозным рендерингом спрайтов". При этом, если смотреть на объект в обратном направлении оси X (влево), то будет казаться, что внутри объекта func_smokevolume вообще нет дыма, и то что игрок находится внутри объекта func_smokevolume. Это происходит из-за того, что для объекта func_smokevolume движком Source частицы дыма рисуются справа налево (от больших координат X до меньших) и не выполняется проверка на уже нарисованные частицы, поэтому видеокарта отображает каждую следующую частицу дыма поверх уже нарисованных. Это и приводит к визуальному ощущению того, что частицы внутри объекта func_smokevolume просто не существуют. Чтобы избежать неправильного рисования частиц дыма, или уменьшить восприятие ошибки, можете попробовать применить нижеперечисленные способы борьбы с это ошибкой:
размещайте объект func_smokevolume где-нибудь не в игровом пространстве карты;
делайте дым более прозрачным;
размещайте объект func_smokevolume где-нибудь "справа" карты.
Параметры

Particle Draw Width – размер частиц дыма (юнитов);
Particle Spacing Distance – расстояние между частицами дыма внутри объекта func_smokevolume;
Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения частиц дыма;
Movement Speed (units/sec) – скорость движения частиц дыма;
Material – материал, используемый для рисования частиц дыма; (выбирается в окне Textures с фильтром "particle/", "sprites/" или "effects/"); для имён файлов материалов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано;
Particle Color1 (R G B) – первый цвет частиц дыма;
Particle Color2 (R G B) – второй цвет частиц дыма;
Particle Density (0-1) – (от 0.0 до 1.0) прозрачность частиц дыма;
Density Ramp Speed – скорость с которой может изменяться прозрачность объекта от 0 до 1; чем ниже значение этого свойства, тем медленнее происходит изменение при использовании функции "SetDensity"; 1 – прозрачность изменяется примерно за 1-2 секунды;
Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Флаги

Emissive – частицы дыма будут светиться, поэтому могут быть легко заметны в темноте.
Inputs

SetRotationSpeed <float> - установить новое значение свойства "Rotation Speed";
SetMovementSpeed <float> - установить новое значение свойства "Movement Speed";
SetDensity <float> - (от 0.0 до 1.0) установить новое значение свойства "Particle Density".
Карта

1) csssdk_func_smokevolume.vmf
2) csssdk_func_smokevolume_2.vmf
Используются объекты
1)
func_smokevolume
func_button
func_detail
prop_physics
2)
func_smokevolume
func_button
func_detail
prop_physics_multiplayer
point_servercommand
logic_auto
Описание карты
1)
На карте размещено четыре объекта func_smokevolume.
Первый объект func_smokevolume имеет стандартные настройки и его можно включать и выключать при помощи кнопки на пульте. При нажатии кнопки на пульте, дым медленно исчезнет, а при повторном нажатии так же медленно появится. Для второго объекта func_smokevolume включен флажок "Emissive", поэтому он "светится" и практически не реагирует на Lightmap-тени. Для третьего объекта используются настройки, делающие дым очень плотным. Для четвёртого объекта выбраны яркие цвета и маленький размер частиц, чтобы можно было легко изучить принцип действия объекта func_smokevolume.
2)
На карте размещен всего один большой объект func_smokevolume. Цель карты – показать графический артефакт, свойственный объекту func_smokevolume. Нажмите на кнопку пульта и полетайте вокруг объекта func_smokevolume. Возможно, вы с лёгкостью обнаружите как проявляется этот артефакт, который, как не трудно заметить, действует только вдоль оси X.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар