func_rotating

Описание

Объект func_rotating используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут вращаться с заданной скоростью и в заданном направлении. При вращении может воспроизводиться какой-либо звук.
Особенности использования

Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
На карте может быть установлено множество этих объектов.
Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
Ошибки

Игроку посылается команда воспроизведения звука "Rotating Sound" только в том случае, если игрок уже находится в игре. Если игрок подключился к игре после того как объект func_rotating изменил свою скорость, то игрок не будет слышать звука "Rotating Sound" до начала следующего раунда. Поэтому в первом раунде игроки могут не услышать звука от объекта func_rotating, но в последующих раундах звук будет слышен, потому что игроки уже находятся в игре.
Заметки

Если не установлен ни один флажок "Small Sound Radius", "Medium Sound Radius" или "Large Sound Radius", то по умолчанию будет выбран флажок "Large Sound Radius".
Параметры

Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
Max Rotation Speed (deg/sec) – максимальная скорость вращения объекта (градусов в секунду);
Friction – трение объекта; работает только при установленном флажке "Acc/Dcc"; чем больше значение этого свойства, тем быстрее раскручивается и останавливается объект; 1 – объект раскрутится/остановится до максимума за 100 секунд; 50 – объект раскрутится/остановится до максимума за 2 секунды; 100 - объект раскрутится/остановится до максимума за 1 секунду; 200 - объект раскрутится/остановится до максимума за пол секунды и т.д.;
Rotation Speed (deg/sec) – скорость вращения объекта (градусов в секунду); звук меняет скорость своего воспроизведения (Pitch) в зависимости от скорости вращения объекта; (у этого свойства есть баг, см. пункт "Ошибки");
Sound Volume – (от 0.0 до 1.0) громкость звуков "Start Sound" и "Stop Sound";
Block Damage – урон наносимый этим объектом тому объекту или игроку, что ему мешает открыться или закрыться;
Solid Type – тип модели столкновений этого объект с другими объектами и игроками:
VPhysics – модель столкновений VPhysics; другие объекты, касающиеся этого объекта, не смогут сохранять своё точное положение относительно этого объекта, когда этот объект движется или вращается;
BSP – модель столкновений BSP; эта модель столкновений, в отличие от VPhysics, позволяет другим объектам, касающимся этого объекта, сохранять своё точное положение относительно этого объекта, когда этот объект движется или вращается;
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G B) – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги

Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
Reverse Direction – вращать объект в другую сторону;
X Axis – объект вращается по оси X; если установлен этот флажок, то флажок "Y Axis" не используется;
Y Axis – объект вращается по оси Y; не используется если установлен флажок "X Axis";
Acc/Dcc– объект начинает и заканчивает своё вращение не резко, а плавно увеличивая или уменьшая свою скорость; скорость вращения нарастает/убывает в зависимости от значения свойства "Friction";
Fan Pain – объект не может быть заблокирован; вместо блокирования объект наносит урон и продолжает своё вращение;
Not Solid – объект не имеет физической модели и не будет сталкиваться с другими объектами и препятствовать их движению.
Small Sound Radius – звук "Rotating Sound" слышен не далеко от объекта; степень затухания звука равна 2.0;
Medium Sound Radius – звук "Rotating Sound" слышен на среднем расстоянии от объекта; степень затухания звука равна 1.25;
Large Sound Radius – звук "Rotating Sound" слышен далеко от объекта; степень затухания звука равна 0.8.
Inputs

Start – начать вращение объекта; раскрутить объект до максимальной скорости;
Stop – остановить вращение объекта;
Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
SetSpeed <float> - установить новое значение свойства "Move Speed" или "Rotation Speed"; у некоторых объектов скорость может не изменяться во время движения;
StartForward – начать вращение объекта "против часовой стрелки";
StartBackward - начать вращение объекта "по часовой стрелке";
Reverse – переключить направление вращения объекта на противоположное;
StopAtStartPos – быстро остановить объект в том положении в котором он был установлен в редакторе Hammer;
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
Карта

csssdk_func_rotating.vmf
Используются объекты
func_rotating
func_button
func_detail
env_spritetrail
Описание карты
На карте размещено несколько объектов func_rotating.
Первые два объекта func_rotating имеют одинаковые свойства, вращаются с одной скоростью, но в разных направлениях, потому что у одного из них установлен флажок "Reverse Direction". Для того func_rotating, который поменьше, установлен флажок "Fan Pain", поэтому игрок скорей всего сразу же погибнет как только заденет его.
Второй и третий объекты func_rotating просто вращаются в разных плоскостях.
За первым пультом размещено сразу несколько объектов func_rotating. Два из них прикреплены друг к другу и к ним прикреплены объекты env_spritetrail, оставляющие за собой спрайтовый след в воздухе. На пульте несколько кнопок по управлению вращением этих объектов. Понажимайте кнопки и проследите за реакцией объектов.
В дальнем конце установлен ещё один пульт с единственной кнопкой. Этот пульт запускает вращаться объект func_rotating, расположенный над ним. Этот объект func_rotating при своём вращении издаёт звук вращающихся лопастей вертолёта. Звук слышен достаточно хорошо на всей карте. Лопасти начинают и заканчивают своё вращение не моментально, а постепенно наращивая или уменьшая свою скорость вращения. Кнопка на пульте соответственно раскручивает или останавливает лопасти.



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар