Объект env_wind используется для контроля ветра на всей карте. Ветер будет проявляться абсолютно на всей карте, даже в закрытых помещениях или под землёй.
Особенности использования:
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте достаточно одного такого объекта.
- Ветер может дуть только вдоль земли.
- Список всех объектов CS:S на которые действует объект env_wind:
- move_rope
- keyframe_rope
- func_dustcloud
- func_dustmotes
- func_precipitation
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление ветра; учитывается только угол в плоскости X/Y; "0 0 0" – ветер дует вправо; "0 90 0" – ветер дует вперёд; "90 90 0" – ветер дует вперёд; "270 -90 180" – ветер дует назад и т.д.;
Min Normal Speed – минимально возможная скорость ветра, когда нет порывов ветра;
Max Normal Speed – максимально возможная скорость ветра, когда нет порывов ветра;
Min Gust Speed – минимально возможная скорость ветра при порыве ветра;
Max Gust Speed – максимально возможная скорость ветра при порыве ветра;
Min Gust delay – минимально возможная задержка между порывами ветра (секунды);
Max Gust delay – максимально возможная задержка между порывами ветра (секунды);
Max Gust Dir Change (deg) – на сколько сильно может отличаться направление ветра от направления "Pitch Yaw Roll", при порывах ветра (градусы); если это значение больше 0, то при каждом следующем порыве ветра направление "Pitch Yaw Roll" будет меняться, что позволит ветру со временем дуть на карте в любом направлении.
Комментарии