env_sun

Объект env_sun используется для создания эффекта свечения от солнца или луны. Выбирается направление в котором будет видно солнце/луну, и игроки всегда будут видеть на небе солнце/луну в том направлении.

Объект env_sun всего лишь добавляется на карту светящийся спрайт, который символизирует небесное тело. Поэтому объект env_sun не излучает никакого света, а значит и не создаёт теней от стен и объектов.

Для создания и контролирования солнечных теней, для геометрии карты и объектов на карте, используются объекты light_environment и shadow_control соответственно.





Особенности использования:

- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте достаточно одного такого объекта.



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

Цвет солнца, указанный в свойстве "Sun Color", может быть немного иным во время игры, потому что у неба тоже есть цвет.

Перемещение объекта "Viewer Entity" во время игры никак не влияет на расположение солнца на небе. Положение солнца устанавливается один раз во время загрузки карты.

Размер спрайта солнца на небе не зависит от размеров материалов, указанных в свойствах "Material Name" и "Overlay Material Name".

Размер наложения для солнца всегда в 6 раз больше значения, указанного в свойство "Overlay Size". Например, если свойство "Size" поставить равным 12, а свойство "Overlay Size" поставить равным 2, то наложение будет точно такого же размера, что и размер самого солнца.



Советы:

Если вы хотите сделать так, чтобы солнце двигалось по небосводу, то объект env_sun вам не подойдёт. Для решения этой задачи нужно использовать 3D-Skybox, внутри которого нужно поставить любой объект в виде солнца (например: env_sprite) и направить его по нужной траектории (например: при помощи func_tanktrain).





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – угол, в направлении которого будет видно солнце на небе; используется только если свойство "Use Angles" равно "Yes";

Viewer Entity – имя объекта на карте, в направлении которого будет видно солнце на небе; используется только если свойство "Use Angles" равно "No";

Use Angles – использовать свойства "Pitch Yaw Roll" и "Pitch" для выбора угла с которого будет светить солнце (Нет/Да);

Pitch – угол над уровнем горизонта, на котором будет видно солнце; 0 – солнце на уровне горизонта; -45 – солнце приподнято над горизонтом на угол 45 градусов; -90 – солнце находится ровно над головой игроков; используется только если свойство "Use Angles" равно "Yes";

Sun Color (R G B) – цвет солнца;

Overlay Color (R G B) – цвет наложения для солнца; если значение этого свойства равно "0 0 0", то цвет наложения будет таким же как "Sun Color";

Size – размер солнца на небе;

Overlay Size – размер наложения для солнца; если значение этого свойства равно "-1", то размер наложения будет автоматически выбран в 6 раз больше размера "Size";

Material Name – имя файла материала, применяемого для рисования солнца (выбирается в окне Textures); для имён файлов материалов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано;

Overlay Material Name – имя файла материала, применяемого для рисования наложения солнца (выбирается в окне Textures); для имён файлов материалов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано;

HDR Color Scale - интенсивность свечения солнца в режиме HDR;

Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;

Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.



Inputs:

TurnOn – включить солнце;

TurnOff – выключить солнце;

Color <R G B> - изменить цвет солнца; если свойство "Overlay Color" равно "0 0 0", то цвет наложения тоже будет изменён;
SetColor <R G B> - аналогична функции Color.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/7



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар