env_steam

Описание:
 Энтити  для создания струи пара (дыма), например идущего из трещины в трубе, из печной трубы и т.д.
Параметры:
Class Info:
Name - Имя этой  энтити , на которое будут ссылаться другие объекты
Parent - Имя  энтити , к которой будет прикреплена эта  энтити 
Pitch Yaw Roll (Y Z X) - Вращение по осям Y Z X
Initial State - Вначале включен или выключен (On / Off)
Particle Type - Тип пара
Spread Speed - Скорость расширяемости, т.е. с какой скоростью пар будет как бы раздуваться во все стороны.
Speed - Скорость движения
Particle start size - Радиус вначале движения
Particle end size - Радиус в конце движения
Emission rate - Показатель "густоты"
Color (R G B) - Цвет
Length of steam jet - Длина струи пара
Translucency - Прозрачность
Flags:
Emissive - При включении флага пар (дым) не будет черным
Inputs:
ClearParent - Отсоединить эту струю пара от объекта, к которому она прикреплена
JetLength - Установить новую длину струи пара (в поле With a parameter override of)
Kill - Удалить пар из игры
KillHierarchy - Удалить пар из игры вместе с прикрепленными к нему объектами
Rate - Изменить "густоту"
SetParent - Установить нового Родителя, т.е. имя  энтити , к которой данный пар будет прикреплен
Speed - Установить новую скорость движения пара (в поле With a parameter override of)
SpreadSpeed - Изменить скорость движения в стороны
Toggle - Если ВКЛючен, то ВЫКЛючится, если ВЫКЛючен - ВКЛючится.
TurnOff - Включить пар
TurnOn - Выключить пар
Примеры:
Ниже даны фото дыма (пара) в игре (HL2) и их параметры в редакторе, а также мой анализ на основе представленного.
Заметьте, что цвет (Color R G B)у на картинках разный, хотя в редакторе для всех десяти был выбран белый (0 0 0)!
Так же общие параметры у представленных:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Length of Steam jet: 80
На картинке 5 цвет совпадает с выбранным, я сделал вывод, что на это повлиял включенный флагEmissive.
Самой медленной в игре смотрится струя (из стабильно-прямых) из представленных это струя №7. Чуть быстрее - №5.
На картинках №1 и №2 разные виды струи, хотя по параметрам они отличаются всего лишь:
Particle Type: Normal/ Heat Wave
Translucency: 255/ 128
На основе этого можно сделать вывод, что свойство Heat Wave способствует равномерности струи по прямой. У №2 и №9 это свойство установлено одинаково, а скорости разные, но струи похожи.
Мой ВЫВОД: Цвет совпадает с выбранным, если включить флаг Emissive, а струя будет равномерней, если выбрать Particle Type:Heat Wave.

Картинка 1:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 15
Speed: 120
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 2:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Heat Wave
Spread Speed: 15
Speed: 120
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 128
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 3:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 100
Speed: 120
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 4:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 15
Speed: 240
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 5:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 15
Speed: 120
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 52
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен

Картинка 6:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 80
Speed: 80
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 52
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 7:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 15
Speed: 240
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 8:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 100
Speed: 60
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 9:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Heat Wave
Spread Speed: 30
Speed: 60
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:выключен
Картинка 10:
Pitch Yaw Roll: -90 0 0
Initial State: On
Particle Type: Normal
Spread Speed: 15
Speed: 120
Particle Start Size: 10
Particle End Size: 25
Emission Rate: 26
Length of Steam jet: 80
Translucency: 255
Флаг - Emissive:включен!

Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар