Объект env_sprite используется для создания спрайтов.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация спрайта на карте; используется только если в материале спрайта указано, что спрайт является ориентированным;
Sprite Name – имя файла спрайта (выбирается в окне Textures с фильтром "sprites/"); для имён файлов спрайтов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано; если для этого объекта не указать окончание ".vmt", то спрайт не будет отображаться в игре и при загрузке карты в консоли красным цветом будет выведено сообщение об ошибке:
Model <spite_name> not found!
Precache of <spite_name> ambigious (no extension specified)
Scale – размер спрайта относительно его исходного размера; 1 – нормальный размер; 2 – удвоенный размер;
Framerate – скорость анимации спрайта (кадров в секунду);
Glow Proxy Geometry Size – вокруг объекта env_lightglow строится невидимая сфера этого радиуса; при взгляде игроком на объект env_lightglow определяется насколько хорошо видна эта сфера; чем лучше видна сфера, тем ярче свечение от этого эффекта; если указать значение этого свойства слишком большим, то это приведёт к очень тусклому свечению; это свойство используется для помещения объекта env_lightglow внутрь светящихся объектов (например лампочек) или для гладкого исчезновения объекта, если смотреть на него из-за угла; например: если объект env_lightglow находится внутри лампочки, то нужно указать значение этого свойства больше чем радиус самой лампочки; если указать значение меньше радиуса лампочки, то это может привести к мерцанию эффекта в моменты движения игрока;
Render Mode – режим рендеринга спрайта;
FX Color (R G B) – цвет спрайта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
HDR Color Scale - множитель яркости спрайта в режиме HDR;
Render FX – эффект рендеринга спрайта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Флажки:
Start ON – включать спрайт в начале каждого раунда; если у спрайта нет имени, то включать этот флажок не обязательно;
Play Once – не зацикливать анимацию спрайта; анимацию спрайта можно будет повторить функцией "ShowSprite".
Inputs:
ShowSprite – показать спрайт;
HideSprite – скрыть спрайт;
ToggleSprite – переключить состояние спрайта (Показать/Скрыть);
SetScale <float> - установить новое значение свойства "Scale";
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
ColorRedValue <integer> – установить новое значение Красной составляющей цвета спрайта;
ColorGreenValue <integer> – установить новое значение Зелёной составляющей цвета спрайта;
ColorBlueValue <integer> – установить новое значение Синей составляющей цвета спрайта.
Комментарии