env_sprite

Объект env_sprite используется для создания спрайтов.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.



Ошибки:

не обнаружены.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация спрайта на карте; используется только если в материале спрайта указано, что спрайт является ориентированным;

Sprite Name – имя файла спрайта (выбирается в окне Textures с фильтром "sprites/"); для имён файлов спрайтов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано; если для этого объекта не указать окончание ".vmt", то спрайт не будет отображаться в игре и при загрузке карты в консоли красным цветом будет выведено сообщение об ошибке:

Model <spite_name> not found!

Precache of <spite_name> ambigious (no extension specified)

Scale – размер спрайта относительно его исходного размера; 1 – нормальный размер; 2 – удвоенный размер;

Framerate – скорость анимации спрайта (кадров в секунду);

Glow Proxy Geometry Size – вокруг объекта env_lightglow строится невидимая сфера этого радиуса; при взгляде игроком на объект env_lightglow определяется насколько хорошо видна эта сфера; чем лучше видна сфера, тем ярче свечение от этого эффекта; если указать значение этого свойства слишком большим, то это приведёт к очень тусклому свечению; это свойство используется для помещения объекта env_lightglow внутрь светящихся объектов (например лампочек) или для гладкого исчезновения объекта, если смотреть на него из-за угла; например: если объект env_lightglow находится внутри лампочки, то нужно указать значение этого свойства больше чем радиус самой лампочки; если указать значение меньше радиуса лампочки, то это может привести к мерцанию эффекта в моменты движения игрока;

Render Mode – режим рендеринга спрайта;

FX Color (R G B) – цвет спрайта;

FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";

HDR Color Scale - множитель яркости спрайта в режиме HDR;

Render FX – эффект рендеринга спрайта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;

Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;

Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.



Флажки:

Start ON – включать спрайт в начале каждого раунда; если у спрайта нет имени, то включать этот флажок не обязательно;

Play Once – не зацикливать анимацию спрайта; анимацию спрайта можно будет повторить функцией "ShowSprite".



Inputs:

ShowSprite – показать спрайт;

HideSprite – скрыть спрайт;

ToggleSprite – переключить состояние спрайта (Показать/Скрыть);

SetScale <float> - установить новое значение свойства "Scale";

Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";

Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";

ColorRedValue <integer> – установить новое значение Красной составляющей цвета спрайта;

ColorGreenValue <integer> – установить новое значение Зелёной составляющей цвета спрайта;

ColorBlueValue <integer> – установить новое значение Синей составляющей цвета спрайта.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/7



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар