Объект env_spark используется для создания искр. Искры могут быть озвучены и к ним может быть применён эффект свечения.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Очень полезный объект, потому что с его помощью в CS:S можно удобно прикреплять одни объекты к другим. Почему используется именно этот объект? Да потому что он самый нетребовательный к ресурсам и в редакторе имеет картинку в виде искр, что позволяет на глаз легко отличать его от других объектов, а так же удобно использовать его вместе с другими объектами. Этот объект вы сможете видеть на многих картах CSSSDK.
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление полёта искр; используется только при включенном флажке "Directional";
Max Delay – максимальная задержка между появлением искр;
Magnitude – размер и количество искр (Маленький/Средний/Большой/Огромный);
Spark Trail Length – длина хвоста у искр (Короткий/Средний/Длинный).
Флажки:
Start ON – объект будет включён в начале каждого раунда;
Glow – вокруг искр отображается спрайт, эмитирующий излучение света, идущего от искр; этот спрайт работает не совсем корректно, поэтому рекомендуется не использовать этот флажок;
Silent – искры не озвучиваются;
Directional – направление полёта искр указывается в свойстве "Pitch Yaw Roll".
Inputs:
StartSpark – включить искры; искры будут периодически появляться с максимальной задержкой "Max Delay";
StopSpark – выключить искры;
ToggleSpark – переключить состояние искр (Включить/Выключить);
SparkOnce – включить искры на один раз; искры появятся один раз и больше не будут автоматически появляться до следующего вызова функций "StartSpark" или "SparkOnce".
Outputs: OnSpark – выполняется тогда, когда создаётся новый пучок искр.
Комментарии