env_spark

Объект env_spark используется для создания искр. Искры могут быть озвучены и к ним может быть применён эффект свечения.



Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

Очень полезный объект, потому что с его помощью в CS:S можно удобно прикреплять одни объекты к другим. Почему используется именно этот объект? Да потому что он самый нетребовательный к ресурсам и в редакторе имеет картинку в виде искр, что позволяет на глаз легко отличать его от других объектов, а так же удобно использовать его вместе с другими объектами. Этот объект вы сможете видеть на многих картах CSSSDK.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление полёта искр; используется только при включенном флажке "Directional";

Max Delay – максимальная задержка между появлением искр;

Magnitude – размер и количество искр (Маленький/Средний/Большой/Огромный);

Spark Trail Length – длина хвоста у искр (Короткий/Средний/Длинный).



Флажки:

Start ON – объект будет включён в начале каждого раунда;

Glow – вокруг искр отображается спрайт, эмитирующий излучение света, идущего от искр; этот спрайт работает не совсем корректно, поэтому рекомендуется не использовать этот флажок;

Silent – искры не озвучиваются;

Directional – направление полёта искр указывается в свойстве "Pitch Yaw Roll".



Inputs:

StartSpark – включить искры; искры будут периодически появляться с максимальной задержкой "Max Delay";

StopSpark – выключить искры;

ToggleSpark – переключить состояние искр (Включить/Выключить);

SparkOnce – включить искры на один раз; искры появятся один раз и больше не будут автоматически появляться до следующего вызова функций "StartSpark" или "SparkOnce".



Outputs:
OnSpark – выполняется тогда, когда создаётся новый пучок искр.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_spark/7-1-0-201



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар