env_soundscape_proxy

Объект env_soundscape_proxy используется точно так же как объект env_soundscape. Этот объект копирует некоторые настройки для себя от какого-либо объекта env_soundscape, поэтому объект env_soundscape_proxy может воспроизводить только те звуки, которые может воспроизводить копируемый объект env_soundscape.



Особенности использования:

- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект должен использоваться только совместно с объектом env_soundscape.

- Объект env_soundscape_proxy является полной копией объекта env_soundscape, настройки которого он копирует, но может быть установлен в другом месте и иметь свой собственный радиус действия.

- Действие этого объекта env_soundscape_proxy распространяется на игрока только в том случае, если игрок может "видеть" его. Учитывается только видимость через Brush-геометрию карты и водные поверхности, игнорируя объекты. Например: если игрок находится в радиусе действия этого объекта, но между игроком и этим объектом стоит стена, то этот объект НЕ будет активирован для этого игрока. Другой пример: если игрок находится в радиусе действия этого объекта, но между игроком и этим объектом стоит объект prop_physics, prop_static и т.д., то этот объект будет активирован для этого игрока. Третий пример: если игрок находится в радиусе действия этого объекта, а так же игрока и этот объект разделяет водная поверхность, то этот объект НЕ будет активирован для этого игрока.



Ошибки:

не обнаружены.



Советы:

В том случае, если у вас возникнут затруднения с пониманием объекта env_soundscape_proxy, рекомендуется поискать в сети информацию по этой теме.





Свойства:

Start Disabled – выключить объект при загрузке карты (Нет/Да);

Soundscape Entity – имя объекта env_soundscape на карте, настройки которого будут использоваться для этого объекта env_soundscape_proxy;

Radius – радиус действия объекта env_soundscape_proxy вокруг себя; -1 – радиус действия устанавливается бесконечно большим.



Inputs:

Enable – включить объект; если в момент включения игрок находится в области действия этого объекта, то изменения сразу же вступят в силу;

Disable – выключить объект; если в момент выключения игрок находится под действием этого объекта, то текущий soundscape будет действовать на игрока до тех пор, пока игрок не сменит его;

ToggleEnabled – переключить состояние объекта (Включить/Выключить).



Outputs:

OnPlay – выполняется тогда, когда любой игрок активирует этот soundscape-объект.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_soundscape_proxy/7-1-0-199



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар