env_smokestack

Описание:
Объект env_smokestack используется для создания столба дыма или кольца из дыма.

Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Частицы дыма, создаваемые этим объектом, могут освещаться специальным объектом env_particlelight, который представляет из себя источник света, освещающий только объекты env_smokestack.

- Если этот объект имеет имя, то он не будет поддаваться освещению объектом env_particlelight. Чтобы это исправить нужно в свойстве "Particle System Entity" у объекта env_particlelight указать имя этого объекта env_smokestack.

- Дым от объекта env_smokestack не задерживается стенами, потолком и прочими объектами.


Ошибки:
не обнаружены.

Советы:
При использовании объекта env_smokestack всегда тестируйте вашу карту на производительность. Это можно сделать, например, при помощи консольной команды "cl_showfps 1".

Если ваша карта будет использовать HDR, то старайтесь подобрать цвет и прозрачность env_smokestack таким образом, чтобы в режиме HDR дым не выглядел засвеченным.


Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта env_smokestack; "0 0 0" – нормальная ориентация, дым идёт вверх; "-90 0 0" – вертикальная ориентация, дым идёт в лево; "-90 90 0" – вертикальная ориентация, дым идёт назад и т.д.;
Initial State – состояние объекта в начале каждого раунда (Включен/Выключен);
Particle Material – имя файла материала, используемого для рисования частиц объекта env_smokestack (выбирается в окне Textures с фильтром "particle/" или "sprites/"); для имён файлов материалов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано;
Particle Start Size – размер частиц дыма в начале столба дыма;
Particle End Size – размер частицы дыма на конце столба дыма;
Radius of Spread – радиус кольца от центра объекта env_smokestack, по которому будут создаваться частицы дыма; дым от объекта env_smokestack может идти не только из одной точки, он может идти из кольца; при малых значениях этого свойства (0-100) кольцо почти не заметно; расположение кольца в пространстве зависит от ориентации "Pitch Yaw Roll";
Spread Speed – скорость с которой частицы дыма разлетаются во все стороны (юнитов в секунду);
Speed – скорость движения частиц дыма в соответствии с ориентацией "Pitch Yaw Roll" (юнитов в секунду);
Length of Smoke Trail – длина столба дыма;
Emission Rate – скорость излучения частиц дыма (частиц в секунду);
Roll Speed (deg/sec) – скорость вращения частиц дыма вокруг своей оси (градусов в секунду);
Twist Speed (deg/sec) – скорость закручивания частиц дыма вокруг объекта env_smokestack (градусов в секунду); закручивание всегда выполняется по мировой оси Z, независимо от ориентации "Pitch Yaw Roll";
Wind X/Y angle – направление ветра (Угол); указывается одним числом, равным углу в мировой плоскости X/Y; не зависит от ориентации "Pitch Yaw Roll";
Wind Speed – скорость ветра (юнитов в секунду);
FX Color (R G B) – цвет дыма;
FX Alpha (0-255) – прозрачность дыма; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен;
Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.

Inputs:
TurnOn – включить объект;
TurnOff – выключить объект;
Toggle – переключить состояние объекта (Включить/Выключить)
Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
JetLength <integer> - установить новое значение свойства "Length of Smoke Trail";
Rate <integer> - установить новое значение свойства "Emission Rate"; срабатывает не всегда;
Speed <integer> - установить новое значение свойства "Speed";
SpreadSpeed <integer> - установить новое значение свойства "Spread speed".

Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_smokestack/7-1-0-197



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар