Объект env_screenoverlay используется для наложения на экраны игроков какой-нибудь картинки. Объект действует на всех игроков на карте.
В качестве материала наложения может быть выбран любой материал, однако, для предотвращения появления артефактов лучше всего выбирать материал с шейдером UnlitGeneric. Такие типы материалов, как правило, находятся в папке /effects/.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Наложение остаётся на экранах игроков до тех пор, пока его явно не отключат функцией "StopOverlays". Даже при смене раундов или рестартах карты наложение остаётся на экранах игроков. По этой причине не рекомендуется использовать этот объект при создании карт для CS:S.
- Одновременно на экранах игроков НЕ может находиться больше чем 1 наложение от разных объектов env_screenoverlay.
Ошибки:
Если объект env_screenoverlay не активен и попробовать переключить этот объект при помощи функции "SwitchOverlay 1", то это не даст эффекта, тогда как при тех же условиях функция "SwitchOverlay 2" сработает правильно.
Заметки:
Если игрок подключится к игре после того, как объект env_screenoverlay будет активирован, на него тоже будет распространяться действие объекта env_screenoverlay.
Свойства:
Overlay Name 1-10 – имя файла материала для наложения (выбирается в окне Textures);
Duration 1-10 – время, отведённое для отображения наложения на экране (секунды).
Inputs:
StartOverlays – начать отображение цепочки наложений;
StopOverlays – закончить отображение наложений; убрать текущее наложение с экрана игроков; SwitchOverlay <integer> – (от 1 до 10) переключиться на наложение под определённым номером; после переключения время "Overlay Duration" не учитывается и следующее наложение не появляется.
Комментарии