env_screenoverlay

Объект env_screenoverlay используется для наложения на экраны игроков какой-нибудь картинки. Объект действует на всех игроков на карте.

В качестве материала наложения может быть выбран любой материал, однако, для предотвращения появления артефактов лучше всего выбирать материал с шейдером UnlitGeneric. Такие типы материалов, как правило, находятся в папке /effects/.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Наложение остаётся на экранах игроков до тех пор, пока его явно не отключат функцией "StopOverlays". Даже при смене раундов или рестартах карты наложение остаётся на экранах игроков. По этой причине не рекомендуется использовать этот объект при создании карт для CS:S.

- Одновременно на экранах игроков НЕ может находиться больше чем 1 наложение от разных объектов env_screenoverlay.



Ошибки:

Если объект env_screenoverlay не активен и попробовать переключить этот объект при помощи функции "SwitchOverlay 1", то это не даст эффекта, тогда как при тех же условиях функция "SwitchOverlay 2" сработает правильно.



Заметки:

Если игрок подключится к игре после того, как объект env_screenoverlay будет активирован, на него тоже будет распространяться действие объекта env_screenoverlay.





Свойства:

Overlay Name 1-10 – имя файла материала для наложения (выбирается в окне Textures);

Duration 1-10 – время, отведённое для отображения наложения на экране (секунды).



Inputs:

StartOverlays – начать отображение цепочки наложений;

StopOverlays – закончить отображение наложений; убрать текущее наложение с экрана игроков;
SwitchOverlay <integer> – (от 1 до 10) переключиться на наложение под определённым номером; после переключения время "Overlay Duration" не учитывается и следующее наложение не появляется.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_screenoverlay/7-1-0-194



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар