env_physimpact

Объект env_physimpact используется для воздействия на физические объекты с некоторой физической силой.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Сила от этого объекта может применяться на максимальном расстоянии трассировки лучей. Это расстояние в движке Source равно 16384 * 2 * 1,73 ~= 56755 юнитов.



Ошибки:

не обнаружены.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление силы; не используется, если указано значение свойства "Point to Entity";

Magnitude – максимальная сила взаимодействия; если это значение равно 0, то сила не будет прикладываться к окружающим объектам;

Distance – на каком расстоянии объект env_physimpact воздействует на физические объекты; величина прикладываемой силы обратно пропорциональна значению этого свойства, поэтому чем дальше от объекта произойдёт приложение силы, тем слабее будет эта сила; если это свойство равно 0, то выбирается расстояние по умолчанию, равное 256; не используется, если указано значение свойства "Point to Entity" и/или флажок "Infinity Length";

Point to Entity – имя объекта на карте в направлении которого будет действовать сила; если установлено, то свойства "Pitch Yaw Roll" и "Distance" будут выбраны другими: вместо "Pitch Yaw Roll" будет взят вектор от объекта env_physimpact до "Point to Entity", и вместо "Distance" – расстояние от объекта env_physimpact до "Point to Entity".



Флажки:

No fall-off – сила воздействия на объекты на любом расстоянии от объекта env_physimpact будет равна значению "Magnitude";

Infinity Length – сила воздействия на объекты может действовать на любом расстоянии, игнорируя свойство "Distance";

Ignore Mass – игнорировать массу объектов; для всех объектов сила будет одинаковой.



Inputs:

Impact – применить силу.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_physimpact/7-1-0-191



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар