Объект env_particlelight используется как источник освещения для дыма, создаваемого объектом env_smokestack. На другие объекты этот источник освещения не действует.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах. Так же любые действия с объектом не будут отражаться на карте в текущем раунде.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект освещает только тот дым, который создает объект env_smokestack.
- Для каждого объекта env_smokestack может быть выбрано максимум два объекта env_particlelight. Один должен быть со включенным свойством "Direction", а второй с выключенным. В противном случае возможна ситуация, при которой ни один объект env_particlelight не будет работать.
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Color – цвет источника освещения;
Intensity – яркость источника освещения;
Direction – использовать направленное освещение;
No - каждая частица объекта env_smokestack освещается равномерно, не учитывая размеры и "объём" частицы;
Yes – каждая частица объекта env_smokestack освещается с учётом размеров и "объёма" частицы; в этом случае та сторона частицы, которая ближе к источнику освещения, будет освещена сильнее противоположной стороны, тем самым создавая впечатление объёмного освещения; Particle System Entity – имя объекта(-ов) env_smokestack для которого используется этот объект env_particlelight; если не указано, то применяется ко всем объектам env_smokestack, находящимся поблизости.
Комментарии