env_particlelight

Объект env_particlelight используется как источник освещения для дыма, создаваемого объектом env_smokestack. На другие объекты этот источник освещения не действует.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах. Так же любые действия с объектом не будут отражаться на карте в текущем раунде.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект освещает только тот дым, который создает объект env_smokestack.

- Для каждого объекта env_smokestack может быть выбрано максимум два объекта env_particlelight. Один должен быть со включенным свойством "Direction", а второй с выключенным. В противном случае возможна ситуация, при которой ни один объект env_particlelight не будет работать.



Ошибки:

не обнаружены.





Свойства:

Color – цвет источника освещения;

Intensity – яркость источника освещения;

Direction – использовать направленное освещение;

No - каждая частица объекта env_smokestack освещается равномерно, не учитывая размеры и "объём" частицы;

Yes – каждая частица объекта env_smokestack освещается с учётом размеров и "объёма" частицы; в этом случае та сторона частицы, которая ближе к источнику освещения, будет освещена сильнее противоположной стороны, тем самым создавая впечатление объёмного освещения;
Particle System Entity – имя объекта(-ов) env_smokestack для которого используется этот объект env_particlelight; если не указано, то применяется ко всем объектам env_smokestack, находящимся поблизости.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_particlelight/7-1-0-188



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар