Объект env_lightglow используется для создания эффекта свечения от яркого источника света.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Этот объект хорошо подходит для создания эффекта свечения для различных всенаправленных источников освещения. Если полученный результат вас не устраивает, вы всегда можете попробовать применить для этой цели другие объекты: env_sprite или point_spotlight.
Этот объект идеально подходит для создания эффекта яркого света в конце тёмных туннелей. Представьте, что вы находитесь в тёмном туннеле и вдалеке видите выход, из которого бьёт яркий свет. Установив этот объект на месте выхода из туннеля и настроив его должным образом, можно добиться хороших результатов.
Этот объект применяется в оригинальной игре Half-Life 2, в сценах, в которых Доктор Фримен, путешествуя на багги, периодически проезжает через длинные туннели в которых обычно проходит загрузка следующей карты.
Советы:
Не нужно строить карту, основываясь на ограничении видимости за счёт объекта env_lightglow. У некоторых игроков могут стоять читы, отключающие подобные эффекты, или их клиент может быть настроен так, что будет сводить на нет эффект объекта env_lightglow.
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление "взгляда" эффекта; используется только при включенном флажке "Visible only from front";
Vertical Size – вертикальный размер эффекта;
Horizontal Size – горизонтальный размер эффекта;
Minimum Distance – ближайшее расстояние от камеры игрока, на котором эффект будет полностью невидим;
Maximum Distance – максимальное расстояние от камеры игрока, начиная с которого эффект будет иметь максимальную интенсивность;
Outer Maximum Distance – если это свойство больше "Maximum Distance", то это максимальное расстояние от камеры игрока, начиная с которого эффект будет полностью невидим; не используется если значение этого свойства меньше значения свойства "Maximum Distance";
Glow Proxy Geometry Size – вокруг объекта env_lightglow строится невидимая сфера этого радиуса; при взгляде игроком на объект env_lightglow определяется насколько хорошо видна эта сфера; чем лучше видна сфера, тем ярче свечение от этого эффекта; если указать значение этого свойства слишком большим, то это приведёт к очень тусклому свечению; это свойство используется для помещения объекта env_lightglow внутрь светящихся объектов (например лампочек) или для гладкого исчезновения объекта, если смотреть на него из-за угла; например: если объект env_lightglow находится внутри лампочки, то нужно указать значение этого свойства больше чем радиус самой лампочки; если указать значение меньше радиуса лампочки, то это может привести к мерцанию эффекта в моменты движения игрока;
FX Color (R G B) – цвет эффекта;
HDR Color Scale – множитель яркости эффекта в режиме HDR;
Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Флажки:
Visible only from front – использовать свойство "Pitch Yaw Roll" для указания угла с которого нужно смотреть на эффект, чтобы его было видно.
Комментарии