env_lightglow

Объект env_lightglow используется для создания эффекта свечения от яркого источника света.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

Этот объект хорошо подходит для создания эффекта свечения для различных всенаправленных источников освещения. Если полученный результат вас не устраивает, вы всегда можете попробовать применить для этой цели другие объекты: env_sprite или point_spotlight.

Этот объект идеально подходит для создания эффекта яркого света в конце тёмных туннелей. Представьте, что вы находитесь в тёмном туннеле и вдалеке видите выход, из которого бьёт яркий свет. Установив этот объект на месте выхода из туннеля и настроив его должным образом, можно добиться хороших результатов.

Этот объект применяется в оригинальной игре Half-Life 2, в сценах, в которых Доктор Фримен, путешествуя на багги, периодически проезжает через длинные туннели в которых обычно проходит загрузка следующей карты.



Советы:

Не нужно строить карту, основываясь на ограничении видимости за счёт объекта env_lightglow. У некоторых игроков могут стоять читы, отключающие подобные эффекты, или их клиент может быть настроен так, что будет сводить на нет эффект объекта env_lightglow.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление "взгляда" эффекта; используется только при включенном флажке "Visible only from front";

Vertical Size – вертикальный размер эффекта;

Horizontal Size – горизонтальный размер эффекта;

Minimum Distance – ближайшее расстояние от камеры игрока, на котором эффект будет полностью невидим;

Maximum Distance – максимальное расстояние от камеры игрока, начиная с которого эффект будет иметь максимальную интенсивность;

Outer Maximum Distance – если это свойство больше "Maximum Distance", то это максимальное расстояние от камеры игрока, начиная с которого эффект будет полностью невидим; не используется если значение этого свойства меньше значения свойства "Maximum Distance";

Glow Proxy Geometry Size – вокруг объекта env_lightglow строится невидимая сфера этого радиуса; при взгляде игроком на объект env_lightglow определяется насколько хорошо видна эта сфера; чем лучше видна сфера, тем ярче свечение от этого эффекта; если указать значение этого свойства слишком большим, то это приведёт к очень тусклому свечению; это свойство используется для помещения объекта env_lightglow внутрь светящихся объектов (например лампочек) или для гладкого исчезновения объекта, если смотреть на него из-за угла; например: если объект env_lightglow находится внутри лампочки, то нужно указать значение этого свойства больше чем радиус самой лампочки; если указать значение меньше радиуса лампочки, то это может привести к мерцанию эффекта в моменты движения игрока;

FX Color (R G B) – цвет эффекта;

HDR Color Scale – множитель яркости эффекта в режиме HDR;

Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;

Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.



Флажки:

Visible only from front – использовать свойство "Pitch Yaw Roll" для указания угла с которого нужно смотреть на эффект, чтобы его было видно.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_lightglow/7-1-0-185



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар