env_hudhint

Объект env_hudhint используется для вывода любого текста на экран отдельно игрока. Так же может выводить текстовые шаблоны, созданные разработчиками на этапе создания игры. Текст будет выведен в небольшом притемнённой панели внизу экрана игрока. Этот способ вывода текста на экран игрока используется в игре Half Life 2 для отображения клавиш управления персонажем и средствами передвижения. В игре CS:S этот объект так же используется для вывода подсказок для игроков.

Названия готовых текстовых шаблонов и тексты этих шаблонов вы можете найти в файлах ресурсов игры:

/cstrike/resource/cstrike_english.txt

или

/cstrike/resource/cstrike_russian.txt

Если у вас нет этих файлов, то воспользуйтесь программой "GCFScape", чтобы найти их в игровом архиве "counter-strike source shared.gcf". Все файлы с расширением *.GCF находятся в папке "SteamApps" в вашей папке со Стимом (Steam).





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.



Ошибки:

Если вызвать функцию "HideHudHint", то текст сообщения пропадёт, а притемнённая панель останется видимой, притом ещё целых 7 секунд с момент вызова команды "HideHudHint".



Заметки:

Текст появляется на экране в течение 1 секунды, отображается на экране в течение 5 секунд, после чего исчезает в течение 1 секунды. На весь процесс отображения текста уходит 7 секунд. Но если в течение этих 7 секунд повторно активировать вывод текста на экран, то текст задержится на экране ещё на следующие 7 секунд.

Если после вывода на экран одного текста тут же активировать другой текст, то первый текст пропадёт и будет отображаться только второй.

На длину текста для свойства "Hint Text" наложено ограничение равное 127 байтам текста. Это означает, что если в редакторе Hammer ввести какой-то произвольный текст, длина (в байтах) которого будет превышать 127, то текст будет обрезан.

В тексте не должно быть больше 10 рядов, иначе корректно выведутся только нижние 10 рядов, а верхние будут обрезаны или скрыты.



Советы:

Не используйте русские буквы в тексте, потому что русские буквы могут не отображаться у других игроков, в отличие от английских, которые будут отображаться у всех. К тому же, на каждую русскую букву приходится от 2 до 4 байт информации, поэтому в свойстве "Hint Text" поместиться мало текста. Каждая английская буква "весит" 1 байт.





Свойства:

Hint Text (localized) – текст или название шаблона, который будет выводиться на экран.



Inputs:

ShowHudHint – показать текст на экране игрока, активировавшего цепочку событий (!activator);
HideHudHint – скрыть текст на экране игрока, активировавшего цепочку событий (!activator); (у этой функции есть баг, см. пункт "Ошибки").
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_hudhint/7-1-0-183



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы пользуетесь горячими клавишами в Hammer'е?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар