env_fog_controller

env_fog_controller
Объект env_fog_controller эмитирует туман или дымку на всей карте. Так же может отсекать геометрию карты по Z координате от камеры. Если вы используете на своей карте объект sky_camera, то настройте туман в sky_camera, так как этот объект.





Особенности использования:

- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды. При удалении этого объекта, туман будет так же удалён с карты.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте достаточно одного такого объекта.

- Туман, создаваемый этим объектом, применяется только при отображении в игровом пространстве карты и не действует на 3D-Skybox. Для отображении тумана в 3D-Skybox’е необходимо использовать настройки объекта sky_camera.



Ошибки:

не обнаружены.



Советы:

Многие игроки используют читы, имеют устаревшие и ошибочные версии драйверов видеокарты, или настраивают свой клиент для CS:S так, что туман либо вообще не отображается, либо сквозь туман становиться видно намного дальше, чем другим игрокам. Поэтому не рекомендуется создавать карты целиком построенные на том, что игроки не должны видеть сквозь туман. Ярким примером карты, в основу которой заложен густой туман, является карта cs_silenthill [28.8 MB]. Скачать и ознакомиться с этой картой вы можете по ссылке:

http://www.fpsbanana.com/maps/69366

Сам туман выглядит на этой карте хорошо, однако автор не учёл, что туман на разных компьютерах может выглядеть по-разному. Это привело к тому, что карта стала не популярной и быстро разонравилась нормальным игрокам (читерам карта очень понравилась).

Чтобы проверить как на этой карте в тумане отсекается геометрия, запустите карту и в консоли по очереди выполните две команды "fog_enable 0" и "fog_override 1". Это отключит туман и вы увидите отсечение геометрии в действии. Чтобы включить туман, выполните в консоли команду "fog_override 0".

Чтобы не возникало проблем и недовольств от игроков, лучше не используйте такой тип тумана, какой используется на карте cs_silenthill.

Использование "Far Z Clip Plane" может привести к серьёзным тормозам на карте, потому что при отсечении активно используются ресурсы центрального процессора и выполняется активная подгрузка/выгрузка текстур на видеокарте. Карта cs_silenthill, кстати, лагает именно из-за этого.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором цвет тумана равен "Primary Fog Color"; используется только при включенном свойстве "Use Angles for Fog Dir";

Fog Enable - включить туман (Да/Нет);

Fog Blend – включить смешанные цвета для тумана (Нет/Да); если включено, то будет использоваться свойство "Secondary Fog Color";

Use Angles for Fog Dir – использовать свойство "Pitch Yaw Roll" в качестве направления в котором цвет тумана равен "Primary Fog Color" (Нет/Да); если отключено, то в качестве направления тумана используется свойство "Fog Dir";

Fog Dir – направление в котором цвет тумана равен "Primary Fog Color"; не используется, если значение свойства "Use Angles for Fog Dir" равно "Yes";

Primary Fog Color – первый цвет тумана;

Secondary Fog Color – второй цвет тумана; используется только если значение свойства "Fog Blend" равно "Yes";

Fog Start – расстояние от камеры игрока, на котором начинает видеться туман;

Fog End – расстояние от камеры игрока, на котором туман имеет максимальную интенсивность;

Far Z Clip Plane – расстояние от камеры игрока (в юнитах), на котором происходит отсечение геометрии и объектов сцены; при значении -1 берутся настройки по умолчанию;

Interpolate Time – в течение этого времени настройки тумана будут плавно заменяться другими настройками, установленными при помощи функций "SetColorLerpTo", "SetColorSecondaryLerpTo", "SetStartDistLerpTo" и "SetEndDistLerpTo"; (см. функцию "StartFogTransition").



Inputs:

TurnOn – включить туман;

TurnOff – выключить туман;

SetStartDist <float> – установить новое значение свойства "Fog Start";

SetEndDist <float> – установить новое значение свойства "Fog End";

SetColor <R G B> – установить новое значение свойства "Primary Fog Color";

SetColorSecondary <R G B> – установить новое значение свойства "Secondary Fog Color";

SetFarZ <integer> – установить новое значение свойства "Far Z Clip Plane";

SetAngles <Pitch Yaw Roll> – установить новое направление распространения тумана;

SetColorLerpTo <R G B> – указать и запомнить новое значение свойства "Primary Fog Color"; изменения вступят в силу только после вызова команды "StartFogTransition";

SetColorSecondaryLerpTo <R G B> – указать и запомнить новое значение свойства "Secondary Fog Color"; изменения вступят в силу только после вызова команды "StartFogTransition";

SetStartDistLerpTo <float> – указать и запомнить новое значение свойства "Fog Start"; изменения вступят в силу только после вызова команды "StartFogTransition";

SetEndDistLerpTo <float> – указать и запомнить новое значение свойства "Fog End"; изменения вступят в силу только после вызова команды "StartFogTransition";
StartFogTransition – начать изменения настроек тумана; при этом все текущие настройки заменяются настройками, указанными при помощи функций "SetColorLerpTo", "SetColorSecondaryLerpTo", "SetStartDistLerpTo" и "SetEndDistLerpTo"; изменения будут происходить в течение времени "Interpolate Time".
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_fog_controller/7-1-0-180



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар