env_firesource

Объект env_firesource запрещает тушить источники огня env_fire вблизи себя. Если попробовать затушит объект env_fire (вблизи env_firesource), то он автоматически начнёт гореть после того как затухнет.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Этот объект воспламеняет даже те объекты env_fire, которые уже некоторое время потушены. Этого можно добиться, к примеру, поднеся этот объект поближе к потушенному объекту env_fire.

- Если у объекта env_fire установлен флажок "Delete when out", то env_fire будет затушен и удалён с карты до следующего раунда, даже если рядом стоит объект env_firesource.



Ошибки:

Если установить значение свойства "Intensity / Damage" слишком большим, то можно наблюдать баг – когда источники огня env_fire будут появляться прямо на экране игрока и по мере нарастания пламени буду удаляться от игрока в сторону своего места. Этот баг проявляется не всегда и невозможно предугадать когда он может появиться. Однако, если во время тестирования карты этот баг не проявил себя, то и в дальнейшем он тоже не будет появляться.





Свойства:

Radius – радиус вокруг объекта env_firesource, в котором источники огня env_fire не будут затушены;

Intensity / Damage – интенсивность разгорания источников огня env_fire; интенсивность источников огня env_fire зависит от их размера (свойство "Size"); чем больше размер источника огня env_fire - тем больше его интенсивность; (у этого свойства есть баг, см. пункт "Ошибки").



Флажки:

Start ON – объект будет включен в начале каждого раунда.



Inputs:

Enable – включить объект;
Disable – выключить объект.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_firesource/7-1-0-179



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар