Объект env_fade используется для затенения/осветления экрана игроков.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Существую консольные команды, которые выполняют тоже самое что и этот объект: "fadein {time r g b}" и "fadeout {time r g b}". Однако эти команды считаются читерскими, поэтому не могут быть использованы в игре.
Modulate:
При использовании флажка "Modulate", цвет, указанный в свойстве "FX Color", будет играть роль маски, фильтруя цветовые составляющие от всего, что видит игрок. Например: на карте-примере у самого последнего объекта env_fade установлено свойство "FX Color" равное "0 255 0". Это зелёный цвет. Все цвета, кроме зелёного буду отфильтровываться. Поэтому из трёх кубов, размещённых на карте, ярким останется только зелёный, а красный и синий кубы станут выглядеть как чёрные, потому что весь свет идущий от них фильтруется.
Этот приём неплохо подходит для создания эффекта ночного видения (Night Vision).
Свойства:
Duration – время в течение которого экран затеняется/осветляется;
Hold Fade Time – время в течение которого слой затенения/осветления будет оставаться на экране по истечении времени "Duration"; не используется, если установлен флажок "Stay Out";
FX Color (R G B) – цвет слоя затенения/осветления;
FX Alpha (0-255) – прозрачность слоя затенения/осветления по истечении времени "Duration"; 0 – полностью прозрачен; 128 – прозрачен на половину; 255 – полностью не прозрачен и т.д.
Флажки:
Fade From – осветление экрана игроков; уменьшает прозрачность слоя от "FX Alpha" до 0; если снять этот флажок, то прозрачность будет увеличиваться от 0 до "FX Alpha";
Modulate – использовать фильтрацию цвета; (см. пункт "Modulate");
Only Affect Activator – применить затенение/осветление только для игрока, активировавшем цепочку событий (!activator); если не установить этот флажок, то затенение/осветление будет применено для всех игроков на карте; ВНИМАНИЕ! если установить этот флажок, то затенение/осветление экрана игрока будет учитывать все объекты env_fade, действующие на игрока;
Stay Out – оставлять изменения на экране после использования объекта env_fade; игнорируется значение свойства "Hold Fade Time".
Inputs:
Fade – начать затенение/осветление.
Color <R G B> – установить новое значение свойства "FX Color"; изменения вступят в силу при следующей активации объекта;
Alpha <integer> - (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha"; изменения вступят в силу при следующей активации объекта.
Outputs: OnBeginFade – выполняется сразу при вызове функции "Fade".
Комментарии