Объект env_explosion используется для создания взрывов. Используется для визуализации взрывов от гранат. Так же может наносить урон окружающим объектам и игрокам.
Типы наносимых взрывом повреждений:
- BLAST (см. filter_damage_type)
- BLAST UNDERWATER CS:S (см. filter_damage_type)
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены.
Свойства:
Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не будет получать урон от этого объекта если на сервере mp_friendlyfire равно 0; (см. фильтр filter_activator_team);
Magnitude – максимальный урон от взрыва; если это значение равно 0, то взрыв никак не взаимодействует с окружающими объектам;
Radius Override – радиус вокруг объекта env_explosion, в котором другие объекты получают урон от взрыва; если значение этого свойства равно 0, то радиус взрыва рассчитывается исходя из значения свойства "Magnitude";
Damage Force – сила, прикладываемая к объектам во время взрыва; если значение этого свойства равно 0, то сила взрыва рассчитывается исходя из значения свойства "Magnitude".
Флажки:
No Damage – взрыв не наносит урон окружающим объектам;
Repeatable – разрешить повторять взрыв этого объекта; если снять этот флажок, то сразу после взрыва объект будет удалён до начал следующего раунда;
No Fireball – не отображать огненный шар от взрыва, указанный в свойстве "Fireball Sprite";
No Decal – не отображать декаль (чёрный след на месте взрыва) от взрыва;
No Sparks – не отображать искры от взрыва (см. объект spark_shower);
No Sound – не воспроизводить звуки частиц после взрыва, эмитирующее падение кусочков земли после взрыва;
No Fireball Smoke – не отображать дым взрыва; отключает дым полностью;
No Particles – не отображать частицы; частицы: кусочки земли + языки пламени, летящие во все стороны;
Don't damage underwater objects – не наносить повреждения объектам, находящимся под водой; при этом тип повреждений этого объекта становится равным BLAST UNDERWATER CS:S (см. filter_damage_type); тип повреждения BLAST UNDERWATER CS:S не учитывается игрой CS:S, поэтому объекты, находящиеся под водой, всё равно будут получать урон; исключение составляет игрок, который не получает урон от взрыва, если игрока и взрыв разделяет поверхность воды – это справедливо так же и без использования этого флажка.
Комментарии