env_entity_maker

Описание:
env_entity_maker - Энтити  для динамического создания энтити  в игре.

Параметры:
Class Info:
Name - Имя этой  энтити , на которое будут ссылаться другие объекты.
Parent - Имя  энтити , к которой будет прикреплена эта  энтити .
Pitch Yaw Roll (X Y Z) - поворот по осям.
Point_template to spawn - имя  энтити  point_template (в которой выбраны  энтити  для загрузки).
PostSpawn Movement Speed - Скорость вылета загруженного объекта. (если 0, то объект загрузится и просто упадет ровно вниз).
PostSpawn Movement Direction - Направление движения загруженного объекта
PostSpawn Direction Variance - Максимальный градус отклонения в движении загруженного объекта.

Flags:
Enable AvtoSpawn (will spawn whenever there's room) - Включить автозагрузку. Будет все время загружать  энтити  сама.
AutoSpawn: Wait for entity destruction - Если включена автозагрузка, то будет ждать разрушения предыдущей загруженной  энтити  перед тем как создавать новую.
AutoSpawn: Even if the player is looking - Если включена автозагрузка, то позволяет загружать  энтити  даже когда это дело видит игрок, если не включить флаг, то не будут загружаться  энтити  пока игрок смотрит в эту сторону.
ForceSpawn: Only if there's room - При загрузке через Input, загружать только в пределах этого помещения.
ForceSpawn: Only if the player isn't looking - При загрузке через Input, загружать толко если игрок не смотрит в эту сторону.

Inputs:
ClearParent - Отсоединить от объекта (родителя), к которому он прикреплен.
ForceSpawn - Создать (загрузить)  энтити .
Kill - Удалить эту  энтити  с карты.
SetParent - Указать объект (родителя), к которому нужно прикрепить эту  энтити .

Outputs:
OnEntityFailedSpawn - Срабатывает, если не получилось создать  энтити .
OnEntitySpawned - Срабатывает, если  энтити  успешно создана(ы).

Советы:
Создайте  энтити  point_template, у которой в свойствах Template 1, Template 2 ... укажите имена существующих  энтити , которые необходимо клонировать динамически в игре, а затем ее имя вписывайте в env_entity_maker в свойство point_template to spawn. Используют например для выдачи бутылочек из автомата с газировкой.

Источник: http://crxgameworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=98&Itemid=69



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар