Описание:
Объект env_entity_igniter используется для поджигания любых объектов. Не может поджигать игроков.
Тип наносимых огнём повреждений: SLOWBURN CS:S (см. filter_damage_type)
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект может поджигать абсолютно любые объекты (кроме игроков), даже самого себя.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Чтобы поджечь одновременно сразу несколько объектов, не обязательно создавать несколько объектов env_entity_igniter. Достаточно просто указать для всех поджигаемых объектов одинаковое имя и написать это имя в свойстве "Entity to Ignite".
Свойства:
Entity to Ignite – имя объекта(-ов), который будет подожжен;
Lifetime in Second – количество времени в течение которого будет гореть огонь.
Inputs:
Ignite – поджечь объект, указанный в свойстве "Entity to Ignite".
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_entity_igniter/7-1-0-173
Добавил: Le-Satan-Pirate
20.05.2024 Просмотров: 898
Комментарии