env_entity_dissolver

Объект env_entity_dissolver используется для удаления с карты Prop-объектов. При этом к удаляемым Prop-объектам применяется светящийся эффект горения/испарения, сопровождаемый созданием множества частиц.


Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект может быть установлен в любом месте на карте.

- На карте может быть установлено множество этих объектов, однако достаточно одного такого объекта, потому что функция "Dissolve" способна принимать в качестве аргумента имя любого объекта на карте.

- Этот объект может безопасно применяться для игроков, однако если использовать этот объект на игроках, игроки просто умрут, и это будет считаться за суицид, поэтому отнимет у умерших игроков по одному фрагу (frag).

- Этот объект так же может быть безопасно применён на трупах игроков. Трупы игроков имеют класс "cs_ragdoll".

- Если один и тот же Prop-объект пытаются удалить сразу несколько объектов env_entity_dissolver, то право на удаление будет предоставлено только тому объекту env_entity_dissolver, который начал удаление раньше других.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Чтобы поджечь одновременно сразу несколько объектов не обязательно создавать несколько объектов env_entity_igniter. Достаточно просто указать для всех поджигаемых объектов одинаковое имя и написать это имя в свойстве "Entity to Ignite".


Свойства:
Dissolve Type – тип эффект, используемого при удалении объектов:
Normal – обычное горение; объекты в течение пары секунд будут "гореть", постепенно темнея, после чего будут удалены; если этот объект удаляет объекты с классом "cs_ragdoll", то объекты cs_ragdoll будут взлетать во время отображения этого типа эффекта;
Electrical – горение от электричества; объекты в течение пары секунд будут "гореть", постепенно темнея, после чего будут удалены; Ragdoll-объекты будут "дёргаться" во время "горения";
Core Effect – испарение; объекты будут моментально испаряться, оставляя на своём месте соответствующий эффект;
Target to Dissolve – имя объекта(-ов) на карте, который будет удаляться этим объектом env_entity_dissolver; значение этого свойства указывать не обязательно, потому что функция "Dissolve" может принимать в качестве входного параметра имена любых объектов и классов.


Inputs:
Dissolve <string> – начать удаление объекта(-ов), указанного во входном параметре этой функции; если входной параметр функции не указан, то удаляться будет объект(-ы), указанный в свойстве "Target to Dissolve".

Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_entity_dissolver/7-1-0-172



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар