env_embers

Объект env_embers используется для создания эффекта тлеющих угольков.





Особенности использования:

- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.

- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.

- На карте может быть установлено множество этих объектов.

- Объект можно только один раз выключить, и больше нельзя будет его включить в течение текущего раунда.



Ошибки:

не обнаружены.



Заметки:

Угольки не задерживаются стенами, потолком и другими объектами столкновения. поэтому угольки могут свободно пролетать сквозь любой предмет, что иногда даёт плохой результат.

При внимательном рассмотрении угольки летят не по прямой траектории, а постоянно изменяют своё направление движения, что отлично подходит для создания тлеющих угольков от костра или факела.





Свойства:

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление движения угольков;

Density (particles per second) – количество угольков, рождающихся каждую секунду;

Particle Lifetime – время жизни угольков (в секундах);

Particle Speed – скорость угольков (юнитов в секунду);

Ember Color (R G B) – цвет угольков.



Флажки:

Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.



Inputs:
Use – выключить объект; выключить объект можно только один раз за раунд, потому что объект нельзя будет никак включить.
Источник: http://www.virte.clan.su/publ/kartostroenie/evn/env_embers/7-1-0-171



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

Категории раздела

info_ [16]
item_ [7]
light_ [4]
logic_ [8]
filter_ [5]
phys_ [5]
player_ [0]
point_ [2]
prop_ [11]
trigger_ [8]
math_ [3]
path_ [0]
Прочее [10]
Ai_ [2]
env_ [45]
game_ [5]
func_ [39]

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар