Объект env_embers используется для создания эффекта тлеющих угольков.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект можно только один раз выключить, и больше нельзя будет его включить в течение текущего раунда.
Ошибки:
не обнаружены.
Заметки:
Угольки не задерживаются стенами, потолком и другими объектами столкновения. поэтому угольки могут свободно пролетать сквозь любой предмет, что иногда даёт плохой результат.
При внимательном рассмотрении угольки летят не по прямой траектории, а постоянно изменяют своё направление движения, что отлично подходит для создания тлеющих угольков от костра или факела.
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление движения угольков;
Density (particles per second) – количество угольков, рождающихся каждую секунду;
Particle Lifetime – время жизни угольков (в секундах);
Particle Speed – скорость угольков (юнитов в секунду);
Ember Color (R G B) – цвет угольков.
Флажки:
Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
Inputs: Use – выключить объект; выключить объект можно только один раз за раунд, потому что объект нельзя будет никак включить.
Комментарии