Объект env_effectscript используется для отображения специальных визуальных эффектов.
Подобные эффекты создаются через отдельный текстовый файл. Смотрите пример как это сделано в файле /hl2/scripts/effects/testeffect.txt
К тому же требуется модель, специально созданная для этого эффекта.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
Ошибки:
не обнаружены и не искались.
Заметки:
Этот объект используется в игре Half-Life 2, но из-за того, что у игры CS:S пониженный TickRate, анимация эффекта проходит не совсем гладко и это хорошо заметно.
Советы:
При помощи этого объекта можно создавать интересные и красивые анимации, но подготовка и создание такой анимации требует больших затрат времени, поэтому настоятельно не рекомендуется использовать этот объект в своих картах. Схожего результата можно добиться куда долее простыми способами.
Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – углы на которые повёрнут объект;
Script Model – имя файла модели *.MDL для использования в объекте;
Script File – имя файла специального скрипта *.TXT для использования в объект.
Inputs:
SetSequence <string> – указывается название анимационной последовательности (анимации), определенной в модели "Script Model";
Ignite – поджечь объект.
Output: OnIgnite - выполняется тогда, когда объект воспламеняется при вызове функции "Ignite".
Комментарии