Class Info: Name - Имя объекта, чтобы можно было обратиться к ней через Input. Parent - Имя объекта (родителя), к которому эта энтити будет прикреплена. Spray Direction (Pitch Yaw Roll) - В какую сторону брызгать кровью. Blood Color - Цвет крови. Red (Human) - красная (человеческая), Yellow (Alien) - желтая (как у монстров). Amount of blood (damage to simulate) - Количество разбрызгиваемой крови. Симулирует количество крови по указанному числу повреждений (например выстрел пистолета отнимает 5 хелсов, поэтому струя крови будет маленькой, а дробовик например 30 хелсов, и струя крови будет болольше).
Flags: Random Direction - Разбрызгивание крови в случайные стороны. Blood Stream - Не разбрызгивать, а лить струей. On Player - Брызгать из игрока, который активировал эту env_blood. Spray Decals - При разбрызгивании оставаться на стенах и объектах. Иначе будет исчезать.
Inputs: ClearParent - Отсоединить от объекта (родителя), к которому эта энтити прикреплена свойством Parent. EmitBlood - Начать разбрызгивание крови Kill - Удалить эту энтити с карты. SetParent - Указать объект (родителя), к которому надо прикрепить эту энтити .
Комментарии