Каталог туториалов Туториалы Свойства энтити-объектов

Свойства энтити-объектов

Свойства  энтити-объектов  по отдельности.

Ниже приведен список всех  энтити-объектов  с разбивкой на группы и кратким описанием. Кликнув 2 раза на объекте, Вы можете посмотреть его свойства отдельно.


Env_объекты
env_beamЛазерные и другие виды лучей
env_beverage  Банка с лимонадом
env_blood  Разбрызгивание крови
env_bubbles  Пузырьки воздуха в воде
env_explosion  Взрывы в любом месте карты
env_fade  Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом
env_fog  Туман (работает только в OpenGl)
env_funnel  Мелкие частицы
env_global  Запоминание информации на уровне
env_glow  Свечение (дымка) вокруг лампочек
env_laser  Лазерные лучи
env_message  Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life
env_render  Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения
env_shake  Землетрясение (как при взрыве бомбы)
env_shooter  Выбрасывает на карту спрайты или модели
env_sound  Придает звукам различные эффекты
env_spark  Искры
env_sprite  Вставляет на карту спрайт


Func_объекты
func_bomb_target  Определяет место для закладки бомбы
func_breakable  Разбиваемый объект
func_button  Кнопка
func_buyzone  Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
func_conveyor  Конвейер
func_door  Дверь, сдвигающаяся в сторону
func_door_rotating  Вращающаяся дверь
func_escapezone  Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах)
func_friction  Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда)
func_guntarget  Движущаяся мишень
func_healthcharger  Увеличивает жизни игроку
func_hostage_rescue  Определяет место для спасения заложников
func_illusionary  Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
func_ladder  Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
func_mortar_field  Определяет место вызова авиаудара
func_pendulum  Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост)
func_plat  Платформа
func_platrot  Вращающаяся платформа
func_pushable  Передвигаемый объект
func_recharge  Увеличивает проценты бронижелета
func_rot_button  Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
func_rotating  Вращающийся объект
func_tank  Управляемая пушка
func_tankcontrols  Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой
func_tanklaser  Управляемая лазерная пушка
func_tankmortar  Управляемый миномет
func_trackautochange  Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой
func_trackchange  Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
func_tracktrain  Управляемый поезд
func_train  Неуправляемый поезд
func_traincontrols  Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
func_vehicle  Машина
func_vehiclecontrols  Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
func_vip_safetyzone  Определяет место для спасения VIP'а
func_wall  Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
func_wall_toggle  Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall)
func_water  Вода


Game_объекты
game_counter  Считает свои активации и активирует другой объект
game_counter_set  Изменяет значения счетчика game_counter
game_end  Заканчивает игру на данной карте
game_player_equip  Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки)
game_player_hurt  Наносит повреждения игроку
game_player_team  При своей активации позволяет игроку сменить команду
game_score  Прибавляет или отнимает фраги (командные очки)
game_team_master  Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде
game_team_set  Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master
game_text  Выводит сообщение на экран
game_zone_player  Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя


Info_объекты
info_bomb_target  Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target)
info_compile_parameters  Позволяет устанавливать параметры компиляции
info_hostage_rescue  Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue)
info_lights_rad  Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
info_map_parameters  Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие
info_null  Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot)
info_player_deathmatch  Определяет место появления 1 террориста
info_player_start  Определяет место появления 1 контра
info_target  Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
info_teleport_destination  Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт
info_texlights  Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
info_vip_start  Определяет место появления VIP'а
infodecal  Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)


Trigger_объекты
trigger_auto  Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
trigger_camera  Камера (например, как на cs_assault)
trigger_changetarget  Изменяет параметр«Target» у указанного объекта
trigger_counter  Активирует другой объект после заданного числа своих активаций
trigger_gravity  Изменяет уровень гравитации
trigger_hurt  Наносит игроку повреждения
trigger_multiple  Позволяет многократно активировать какой-либо объект
trigger_once  Однократно активирует какой-либо объект
trigger_push  Выталкивает игрока или передвигаемый объект
trigger_relay  Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)
trigger_teleport  Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место)


Xen_объекты
xen_hair  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_plantlight  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_large  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_medium  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_small  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_tree  Растительный объект из Xen-уровней Half-Life


Все остальные объекты
ambient_generic  Вставляет на карту звук
armoury_entity  Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку)
button_target  Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии
cycler  Вставляет на карту модель
cycler_wreckage  Клубы дыма, как от дымовой гранаты
cycler_sprite  Вставляет на карту спрайт
gibshooter  Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови
hostage_entity  Определяет место появления 1 заложника
item_battery  «Батарея» для починки бронежилета
item_healthkit  Аптечка, дающая 15% здоровья
item_longjump  Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life)
light  «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат)
light_environment  «Солнце» (основной источник света на картах с небом)
light_spot  «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)
momentary_door  Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button
momentary_rot_button  Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door
multi_manager  Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
multisource  Активирует объект после выполнения некоторого условия
path_corner  Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train
path_track  Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
player_weaponstrip  Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Для вас предпочтительнее работа с...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар