Свойства энтити-объектов
Свойства
Ниже приведен список всех
| Env_объекты | |
| env_beam | Лазерные и другие виды лучей |
| env_beverage | Банка с лимонадом |
| env_blood | Разбрызгивание крови |
| env_bubbles | Пузырьки воздуха в воде |
| env_explosion | Взрывы в любом месте карты |
| env_fade | Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом |
| env_fog | Туман (работает только в OpenGl) |
| env_funnel | Мелкие частицы |
| env_global | Запоминание информации на уровне |
| env_glow | Свечение (дымка) вокруг лампочек |
| env_laser | Лазерные лучи |
| env_message | Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life |
| env_render | Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения |
| env_shake | Землетрясение (как при взрыве бомбы) |
| env_shooter | Выбрасывает на карту спрайты или модели |
| env_sound | Придает звукам различные эффекты |
| env_spark | Искры |
| env_sprite | Вставляет на карту спрайт |
| Func_объекты | |
| func_bomb_target | Определяет место для закладки бомбы |
| func_breakable | Разбиваемый объект |
| func_button | Кнопка |
| func_buyzone | Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд) |
| func_conveyor | Конвейер |
| func_door | Дверь, сдвигающаяся в сторону |
| func_door_rotating | Вращающаяся дверь |
| func_escapezone | Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах) |
| func_friction | Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда) |
| func_guntarget | Движущаяся мишень |
| func_healthcharger | Увеличивает жизни игроку |
| func_hostage_rescue | Определяет место для спасения заложников |
| func_illusionary | Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить) |
| func_ladder | Вертикальная лестница (например, как на cs_assault) |
| func_mortar_field | Определяет место вызова авиаудара |
| func_pendulum | Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост) |
| func_plat | Платформа |
| func_platrot | Вращающаяся платформа |
| func_pushable | Передвигаемый объект |
| func_recharge | Увеличивает проценты бронижелета |
| func_rot_button | Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia) |
| func_rotating | Вращающийся объект |
| func_tank | Управляемая пушка |
| func_tankcontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой |
| func_tanklaser | Управляемая лазерная пушка |
| func_tankmortar | Управляемый миномет |
| func_trackautochange | Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой |
| func_trackchange | Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой |
| func_tracktrain | Управляемый поезд |
| func_train | Неуправляемый поезд |
| func_traincontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять поездом |
| func_vehicle | Машина |
| func_vehiclecontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять машиной |
| func_vip_safetyzone | Определяет место для спасения VIP'а |
| func_wall | Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами |
| func_wall_toggle | Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall) |
| func_water | Вода |
| Game_объекты | |
| game_counter | Считает свои активации и активирует другой объект |
| game_counter_set | Изменяет значения счетчика game_counter |
| game_end | Заканчивает игру на данной карте |
| game_player_equip | Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки) |
| game_player_hurt | Наносит повреждения игроку |
| game_player_team | При своей активации позволяет игроку сменить команду |
| game_score | Прибавляет или отнимает фраги (командные очки) |
| game_team_master | Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде |
| game_team_set | Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master |
| game_text | Выводит сообщение на экран |
| game_zone_player | Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя |
| Info_объекты | |
| info_bomb_target | Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target) |
| info_compile_parameters | Позволяет устанавливать параметры компиляции |
| info_hostage_rescue | Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue) |
| info_lights_rad | Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах |
| info_map_parameters | Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие |
| info_null | Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot) |
| info_player_deathmatch | Определяет место появления 1 террориста |
| info_player_start | Определяет место появления 1 контра |
| info_target | Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera) |
| info_teleport_destination | Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт |
| info_texlights | Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах |
| info_vip_start | Определяет место появления VIP'а |
| infodecal | Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.) |
| Trigger_объекты | |
| trigger_auto | Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока) |
| trigger_camera | Камера (например, как на cs_assault) |
| trigger_changetarget | Изменяет параметр«Target» у указанного объекта |
| trigger_counter | Активирует другой объект после заданного числа своих активаций |
| trigger_gravity | Изменяет уровень гравитации |
| trigger_hurt | Наносит игроку повреждения |
| trigger_multiple | Позволяет многократно активировать какой-либо объект |
| trigger_once | Однократно активирует какой-либо объект |
| trigger_push | Выталкивает игрока или передвигаемый объект |
| trigger_relay | Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл) |
| trigger_teleport | Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место) |
| Xen_объекты | |
| xen_hair | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
| xen_plantlight | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
| xen_spore_large | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
| xen_spore_medium | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
| xen_spore_small | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
| xen_tree | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
| Все остальные объекты | |
| ambient_generic | Вставляет на карту звук |
| armoury_entity | Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку) |
| button_target | Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии |
| cycler | Вставляет на карту модель |
| cycler_wreckage | Клубы дыма, как от дымовой гранаты |
| cycler_sprite | Вставляет на карту спрайт |
| gibshooter | Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови |
| hostage_entity | Определяет место появления 1 заложника |
| item_battery | «Батарея» для починки бронежилета |
| item_healthkit | Аптечка, дающая 15% здоровья |
| item_longjump | Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life) |
| light | «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат) |
| light_environment | «Солнце» (основной источник света на картах с небом) |
| light_spot | «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null) |
| momentary_door | Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button |
| momentary_rot_button | Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door |
| multi_manager | Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени |
| multisource | Активирует объект после выполнения некоторого условия |
| path_corner | Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train |
| path_track | Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain |
| player_weaponstrip | Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом) |
| Туториалы [34] |
| Это интересно [20] |
| Энтити Source [170] |
| Видео туторы [2] |
| Face Poser [2] |
| Туториалы Portal 2 [4] |
| Кодинг [2] |
| Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: mercury55532
Комментарии