Панели Portal 2


Панели - это элементы архитектуры. Они располагаются самостоятельно, и образовывают тестовую камеру. Панели перемещаются с помощью специальных роботизированных рук. Также они образовывают лестницы, карнизы, открывают проходы, создают ощущение по настоящему "живой" комнаты.

Панели в Portal 2


Создание панелей


1. Создайте prop_dynamic с такими параметрами:


 Параметр
 Значение
 World Model
 models/anim_wp/room_transform/arm64x64_interior.mdl
 Name
 panel1
 Collision
 Not Solid


2. Создайте браш размером 256x256x32 над моделью. Превратите его в func_brush с параметрами

 Параметр
 Значение  
 Name
 panel1_brush
 Parent
 panel1


3. Создайте logic_auto и укажите в нём следующие оутпуты:


My Output
Target Entity
Target Input
Parameter
Delay
Only Once

OnMapSpawn
panel1_brush
SetParentAttachmentMaintainOffset
panel_attach
0.00
Yes(?)

4. Создайте logic_relay  с такими параметрами:

 Параметр  
 Значение
 Name
 relay_panel1_animation

и с такими оутпутами:


My Output
Target Entity
Target Input
Parameter
Delay
Only Once

OnTrigger
panel1
SetAnimation
(имя анимации)
0.00
Yes(?)


Список аттачментов:



 Путь до моделиАнимирована  Название  аттачмента 
 anim_wp\arm_interior_192\arm_interior_128.mdl  Да GLASS - N/A
 anim_wp\arm_interior_192\arm_interior_192.mdl  Да  GLASS - N/A
 anim_wp\arm_interior_192\video_arm.mdl  Да  monitor_attach
 anim_wp\arm_interior_192\video_arm_big.mdl  Да  monitor_attach
 anim_wp\circle_shield\circle_shield.mdl  Да  panel_top
 anim_wp\framework\circle_shield_static.mdl  Нет N/A
 anim_wp\room_transform\arm64x64_interior.mdl  Да  panel_attach
 anim_wp\room_transform\arm64x64_interior_rusty.mdl  Да  panel_attach
 anim_wp\telescope_arm\telescope_arm.mdl  Да  panel_top
 anim_wp\telescope_arm_128\telescope_arm_128.mdl  Да  panel_top
 anim_wp\telescope_arm_128\telescope_arm_128_glass.mdl  Да  GLASS -  panel_top
 anim_wp\telescope_arm_128\telescope_arm_128_idle.mdl  Нет N/A
 anim_wp\telescope_arm_128\telescope_arm_128_upidle.mdl        Нет N/A
 anim_wp\telescope_arm_128\telescope_arm_128x256.mdl  Да GLASS -  panel_top
 anim_wp\telescope_arm_trans\telescope_arm_trans.mdl  Да  GLASS -  panel_attach
 props_livingwall\armliving64x64.mdl  Да  panel_attach

Источник: http://Перевод http://developer.valvesoftware.com/wiki/Panels By KAJAJJJ



Комментарии

непробиваеммый
 17.08.2011
0  
  а как пресс сделать?
#1 Ответ Цитата

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар