Гель и краска - элемент головоломок в Portal 2. На картах он выливается из специальных труб в виде больших капель, и при столкновении с брашем оставляет декали, имеющие различные свойства. В игре есть 3 типа геля, а так же вода. Синий гель - отталкивающий, оранжевый гель - ускоряющий, белый гель - позволяющий создавать порталы даже на тех поверхностях, на которых изначально нельзя было это сделать. |
|
Создание трубы, из которой выливается гель
1. Создайте Func_instance с параметрами:
Название параметра | Значение |
Fix up Name | gel_dropper |
VMF Filename | instances/gameplay/paint_dropper.vmf |
$trigger_to_start | start |
$trigger_to_stop | stop |
$paint_type | 0 (Отталкивающая) / 2 (Ускоряющая) / 3 (На которой можно делать порталы) / 4 (Вода) |
2. Создайте trigger_once, активирующий наш gel dropper с такими параметрами:
My Output | Target Entity | Target Input | Parameter | Delay | Only Once | |
OnTrigger | gel_dropper-start | trigger | 0.00 | No |
Примечание: Хаммер будет показывать, что оутпут неправильный; на самом деле всё правильно, не обращайте внимания на это.
Примечания:
1. Для того, чтобы краска правильно работала у вас на карте, нужно указать "Yes" в поле "Paint in map" в "Map Properties".
2. Чтобы краска оставалась на стенах, нужно скомпилировать уровень с параметром VRAD "Fast" или "Normal", иначе она будет оставаться только на некоторых объектах.
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии