Гели - Portal 2
|
Гель и краска - элемент головоломок в Portal 2. На картах он выливается из специальных труб в виде больших капель, и при столкновении с брашем оставляет декали, имеющие различные свойства. В игре есть 3 типа геля, а так же вода. Синий гель - отталкивающий, оранжевый гель - ускоряющий, белый гель - позволяющий создавать порталы даже на тех поверхностях, на которых изначально нельзя было это сделать. |
|
Создание трубы, из которой выливается гель
1. Создайте Func_instance с параметрами:
| Название параметра | Значение |
| Fix up Name | gel_dropper |
| VMF Filename | instances/gameplay/paint_dropper.vmf |
| $trigger_to_start | start |
| $trigger_to_stop | stop |
| $paint_type | 0 (Отталкивающая) / 2 (Ускоряющая) / 3 (На которой можно делать порталы) / 4 (Вода) |
2. Создайте trigger_once, активирующий наш gel dropper с такими параметрами:
| My Output | Target Entity | Target Input | Parameter | Delay | Only Once | |
![]() | OnTrigger | gel_dropper-start | trigger | 0.00 | No |
Примечание:
Хаммер будет показывать, что оутпут неправильный; на самом деле всё правильно, не обращайте внимания на это.
Примечания:
1. Для того, чтобы краска правильно работала у вас на карте, нужно указать "Yes" в поле "Paint in map" в "Map Properties".
2. Чтобы краска оставалась на стенах, нужно скомпилировать уровень с параметром VRAD "Fast" или "Normal", иначе она будет оставаться только на некоторых объектах.
| Туториалы [34] |
| Это интересно [20] |
| Энтити Source [170] |
| Видео туторы [2] |
| Face Poser [2] |
| Туториалы Portal 2 [4] |
| Кодинг [2] |
| Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: mercury55532
Комментарии