Каталог туториалов Туториалы Создание "Подпольной" Турели

Создание "Подпольной" Турели

Установка необходимых компонентов

1. Создадим небольшую карту 256х256х128. Поставим info_player_start, освещение и несколько weapon_frag рядом с info_player_start.

2. Создадим браш 64х64х64 и вырежем с помощью комбинации Ctrl+Shift+C в полу напротив игрока отверстие. Верхняя плоскость браша должна совпадать с плоскостью пола.

3. С помощью Ctrl+H(Make Hollow) создадим из браша коробку с толщиной стен 8. Разгрупирруем коробку и удалим верхнюю грань, поднимим оставшиеся браши на 8 юнитов вверх. Налепим текстуры как у стен и пола.

4. Терперь создадим из 3 брашей конструкцию как на скриншоте. Превратим ее с помощью комбинации CTRL+T в func_door:
a) Параметр Name = Turret_Door
b) Параметр Speed = 50
c) Параметр Delay Before Reset (-1 stay) = -1
d) Параметр Move Direction (Pitch Yaw Roll) = -90 0 0
e) Снять все флаги

5. Создадим турель npc_turret_ground и установим ее также как на скриншоте:
a) Параметр Name = Turret
b) Параметр Parent = Turret_Door


6. Переместим турель с дверью в нашу коробку. Повернем их, чтобы турель смотрела на info_player_start.

7. Создайте внутри коробки filter_damage_type:
a) Параметр Name = Turret_Damage_Filter
b) Параметр Damage type = BLAST

8. Создайте внутри коробки npc_bullseye:
a) Параметр Name = Turret_Damage
b) Параметр Damage Filter = Turret_Damage_Filter

9. Установите на правой стене, по середине стены, ближе к полу env_beam:
a) Параметр Name = Turret_Sensor
b) Параметр Touch Type (tripwire) = Player or NPC or Physprop
c) Параметр Start Entity = Turret_Sensor
d) Параметр Ending Entity = Turret_Sensor_Target
e) Параметр Sprite Name = materials/effects/bluelaser1.vmt
f) Параметр Beam Color (R G B) = 0 255 255
g) Параметр Width Of Beam = 0.5
h) Параметр Life (seconds 0 = infinite) = 0
i) Флаг Start On


10. Напротив env_beam(Turret_Sensor) поставьте info_target :
a) Параметр Name = Turret_Sensor_Target

Настройка системы Входов/Выходов


Исходник:

tutor_down_turret.7z [14.01 Кб]

Источник: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=17312



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Приходилось ли вам иметь дело с QuArK?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар