Как Вы уже знаете, префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту (например, стул, книжная полка, лампа, ящик и т.д.). Хранятся библиотеки префабов в файлах с расширением *.ol в директории «Hammer\prefabs».
Вместе с Hammer'ом идут несколько библиотек с префабами,но они сделаны исключительно для HL2, поэтому для нас бесполезны.
Как создать префаб? Есть несколько способов создать префаб:
1-й способ (Самый быстрый но очень некачественный).
Выделяете нужные объекты (Левая кнопка мыши + ctrl) и жмёте кнопку Create Prefab (находиться там, где выбираются энтити). Минусы данного способа: при вставке на карту объект оказываеться не в нужном месте и его приходиться искать по карте. У каждого вставленного объекта будут одинаковые имена.
2-й способ (Правильный способ).
Опять же выделяете нужные объекты Правая кнопка мыши -> copy (ctrl +c). File -> New и вставляете на карту скопированные энтити. Передвинте точно на центр координат. Выделите вставленные объекты (если сняли выделение) и жмёте Create Prefab. Минусы данного способа: у каждого вставленного объекта будут одинаковые имена.
3й способ (Продвинутая версия).
Опять же выделяете нужные объекты Правая кнопка мыши -> copy (ctrl +c). File -> New и вставляете на карту скопированные энтити. Передвинте точно на центр координат.
Например вы хотите создать префаб кнопка которая включает свет. Если оставить обычные имена при вставке на карту всё перепутается. Как же этого избежать ? А вот как:
Например ваша лампочка называеться light и от кнопки идёт команда OnPressed > light > TurnOn. Берём и модифицируем наш префаб двумя символами "&i". Изменяем имя лампочки на light_&i и в команде то же меняем на light на light_&i ( OnPressed > light_&i > TurnOn )
Что же за "&i" ?
&i - это, как бы, переменная которая будет изменяться сама. Первый вставленный на карту префаб будет:
light_1 и OnPressed > light_1 > TurnOn
2й префаб уже автоматически переименует имя и команду в итоге получится
light_2 и OnPressed > light_2 > TurnOn и.т.д.
Далее, как всегда центруете это всё, выделяете и жмёте Create Prefab
Для того, чтобы вставить префаб на карту выберем Block Tool [Shift-B], затем в панели New Objects в строке Categories выберем одну из библиотек префабов, у нас будет только box, ну и ещё куча префабов под Half-life 2.
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии