Каталог туториалов Туториалы Создание дорог идущих вниз

Создание дорог идущих вниз

Конечно, надо-бы создавать такую дорогу displacement'ом, но моим способом легче и точнее можно добиться такого результата:

Так, создаем arch размер 1024Х1024, ширина стен 256, поворот 360, 32 стороны:

Отрезаем половину:

Режем каждый кусок наискосок по палам:

Врубаем Vertex tool и выделяем первую пару вертексов в начале, с проекции TOP:

Двигаем их вниз, до места начала дороги или ее низа:

Далее находим расстояние между каждой парой вертексов и располагаем их далее:

В конечном итоге должно выйти что-то примерно такое:

Далее создаем новые куски дороги, делаем им другую форму и состыковываем куски:

Теперь будем создавать окружение для дороги:Создаем cylinder 256Х256 32 высотой с высоту дороги и располагаем вот так:

Далее режем этот цилиндр по полам:

Далее режем как и дорогу все браши цилиндра наискосок:

Вертекс тулом располагаем браш вот так:

Зашибись!))Далее создаем брашами стенки, которые потом будут использоваться в качестве гор.Делаем стены произвольной толщины, по высоте размером с наш полукруг, а вверх по вашему усмотрению, во всю длинну и режем как на скрине:

Далее заходим в выбор текстур и выделяем видимые игроком фэйсы, идем во вкладку Displacement, нажимаем create, Power 2, затем нажимаем Subdivide и получаем такую красотень:

Далее проводим такие-же мутки с остальными частями дороги и в конце получаем:

Теперь имея новые знания вы пожете создавать свои варианты дорог!)))

Перевод: Fantasmagory

Источник: http://www.interlopers.net/tutorials/31415



Комментарии

Stranik
 06.06.2011
0  
  (далее заходим в выбор текстур и выделяем видимые игроком фэйсы, идем во вкладку Displacement, нажимаем create, Power 2, затем нажимаем Subdivide)

У меня получается какой-то бред который весь растянут из углов в разные стороны как исправить или я не правильно делаю?
#3 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар