Создание динамита на карте
Для создания динамита нам нужны следующие энити:
-
prop_dynamic - ...
-
light - лампочка
-
env_sprite - спрайт
-
func_physbox - как prop_physic
-
trigger_once - триггер
-
filter_activator_name - фильтр
-
func_breakable - разбиваемый объект
-
env_explosion - взрыв
Итак, начнем.
Сначала создадим комнату, поставим свет и игрока.
Теперь перегородим конату стеной.
Теперь создадим сам динамит:
Ставим
prop_dynamic, в свойтвах пишем:
World Model -
models/props_citizen_tech/transponder.mdlParent -
dynamiteТеперь создаем браш по размерам динамита, покрываем текстурой tools/nodraw, и переводим его в
func_physbox. Свойства:
Name -
dynamiteФлаги:
Derbis;
Physgun can ALWAYS pickupТеперь идем к месту "установки" динамита, там создаем еще один пропдинамик динамита, свойства:
Name -
dynamitexxxStart disabled -
YesВокруг нового динамита создаем trigger_once, свойства:
Filter Name -
dyn_filФлаги:
Physics objectsРядом (где-нибудь) ставим
filter_activator_name, его свойства:
Name -
dyn_filFilter Name -
dynamiteПосле этого
Clipping tool'ом режем стенку(которая посередине) на три части:
Среднюю переводим в
func_breakableMaterial Type -
RocksName -
dynbФлаги:
Only break on triggerИ последнее -
env_explosionName -
dyneExploxse magnitude -
на выборИ в конце над динамитом ставим спрайт.
Name -
dynsRender Mode -
AdditiveFX Color -
255 0 0Теперь аутпуты
Начнем с триггера
OnTrigger -> dynamite -> Kill
OnTrigger -> dynamitexxx -> Enable
OnTrigger -> dyns -> ShowSprite | 1.00
OnTrigger -> dyns -> HideSprite | 1.50
OnTrigger -> dyns -> ShowSprite | 2.00
...
OnTrigger -> dyns -> HideSprite | 10.00
OnTrigger -> dyne -> Explode | 10.50
OnTrigger -> dynb -> Break | 10.50
OnTrigger -> dynamitexxx -> Disable | 4.50
Вот и все, теперь у нас есть динамит, который надо принести и установить.
Надо только пометить место установки (триггер). Например, лампочкой.
Автор туториала: karpovmak
Комментарии
02.08.2011