Каталог туториалов Туториалы Создание динамита на карте

Создание динамита на карте

Для создания динамита нам нужны следующие энити:
prop_dynamic - ...
light - лампочка
env_sprite - спрайт
- func_physbox - как prop_physic
trigger_once - триггер
filter_activator_name - фильтр
func_breakable - разбиваемый объект
env_explosion - взрыв
Итак, начнем.
Сначала создадим комнату, поставим свет и игрока.
Теперь перегородим конату стеной.
Изображение
Теперь создадим сам динамит:
Ставим prop_dynamic, в свойтвах пишем:
World Model - models/props_citizen_tech/transponder.mdl
Parent - dynamite

Теперь создаем браш по размерам динамита, покрываем текстурой tools/nodraw, и переводим его в func_physbox. Свойства:
Name - dynamite
Флаги:
Derbis;Physgun can ALWAYS pickup
Изображение

Теперь идем к месту "установки" динамита, там создаем еще один пропдинамик динамита, свойства:
Name - dynamitexxx
Start disabled - Yes

Вокруг нового динамита создаем trigger_once, свойства:
Filter Name - dyn_fil
Флаги:
Physics objects
Изображение

Рядом (где-нибудь) ставим filter_activator_name, его свойства:
Name - dyn_fil
Filter Name - dynamite

После этого Clipping tool'ом режем стенку(которая посередине) на три части:
Изображение
Среднюю переводим в func_breakable
Material Type - Rocks
Name - dynb
Флаги:
Only break on trigger

И последнее - env_explosion
Name - dyne
Exploxse magnitude - на выбор

Изображение

И в конце над динамитом ставим спрайт.
Name - dyns
Render Mode - Additive
FX Color - 255 0 0

Теперь аутпуты

Начнем с триггера
OnTrigger -> dynamite -> Kill
OnTrigger -> dynamitexxx -> Enable
OnTrigger -> dyns -> ShowSprite | 1.00
OnTrigger -> dyns -> HideSprite | 1.50
OnTrigger -> dyns -> ShowSprite | 2.00
...
OnTrigger -> dyns -> HideSprite | 10.00
OnTrigger -> dyne -> Explode | 10.50
OnTrigger -> dynb -> Break | 10.50
OnTrigger -> dynamitexxx -> Disable | 4.50

Изображение

Вот и все, теперь у нас есть динамит, который надо принести и установить.

Надо только пометить место установки (триггер). Например, лампочкой.


Автор туториала: karpovmak




Комментарии

karpovmak
 02.08.2011
0  
  Источник и автора хоть бы указали! Первоисточник - csmania.ru, автор - я
#1 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар