Сейчас я вам расскажу, как сделать вот такой плавный переход от игровой зоны к 3D скайбоксу, без всяких швов и несостыковок:
Построим карту, ну вот такую:
Важно то, чтобы браш земли игровой зоны был в центре координат в Хаммере, ну или хотя бы не выше и не ниже. Именно с той точки отрисовывается то место, которое видит sky_camera в 3D скайбоксе.Вот так браш должен располагаться:
Далее займёмся 3D скайбоксом.Сделаем коробку, покроем её текстурой tools/toolsskybox, сделаем браш земли, покрытый такой же текстурой, что и браш земли в игровом пространстве, поставим солнце. Поставим sky_camera, и вгоним её наполовину в землю.Вот так это будет выглядеть:
Выставим желаемые параметры, можно оставить всё как есть. Можно сделать для лучшего эффекта туман на горизонте. Не забудьте уменьшить масштаб текстуры на браше в столько раз, сколько стоит увеличение в sky_camer'е.Готово.Вот в итоге что получилось у меня.Как видите, переход на 3D скайбокс совсем незаметен, даже текстура легла почти идеально.
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии