Создание 3D Skybox

Сейчас я вам расскажу, как сделать вот такой плавный переход от игровой зоны к 3D скайбоксу, без всяких швов и несостыковок:

Построим карту, ну вот такую:

Важно то, чтобы браш земли игровой зоны был в центре координат в Хаммере, ну или хотя бы не выше и не ниже. Именно с той точки отрисовывается то место, которое видит sky_camera в 3D скайбоксе.Вот так браш должен располагаться:

Далее займёмся 3D скайбоксом.Сделаем коробку, покроем её текстурой tools/toolsskybox, сделаем браш земли, покрытый такой же текстурой, что и браш земли в игровом пространстве, поставим солнце. Поставим sky_camera, и вгоним её наполовину в землю.Вот так это будет выглядеть:

Выставим желаемые параметры, можно оставить всё как есть. Можно сделать для лучшего эффекта туман на горизонте. Не забудьте уменьшить масштаб текстуры на браше в столько раз, сколько стоит увеличение в sky_camer'е.Готово.Вот в итоге что получилось у меня.Как видите, переход на 3D скайбокс совсем незаметен, даже текстура легла почти идеально.

Исходник

Источник: http://КажьАжь ©



Комментарии

Оставьте комментарий

Опрос

Вы играете в Zombie Panic: Source?

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар