Создаем Бамп

Здарова чуваки! :DD
Сегодня я расскажу как создать бамп-маппинг.. а что такое бамп-маппинг? ёмаё... скажу просто... выпуклости на текстуре... тоесть мы создаем бамп текстуру, при помощи которой делаются выпуклости...

Что нам понадобится? Нам понадобится обычная текстура, Adobe Photoshop CS3-CS5 (я юзаю CS5), Half-Life 2, и Source SDK (пиратка или лиц,нет разницы).
я юзаю вот эту текстуру:  



Сохраните ее в формате .vtf с произваольным названием, и еще раз сохраните (нажав Save As или Сохранить как...) и добавьте тег "_normal".
Сейчас нажмите "Изображение -> Режим->Градации серого". Текстура стала черно-белой, 



  Теперь нажмите "Изображение -> Режим->RGB" для того что бы перевести текстуру в RGB режим.

Теперь выбираем заходим во вкладку "Каналы", выбираем красный канал, нажимаем "Фильтр -> Стилизация -> Тиснение"
Параметры: Угол:180
                   Высота: 1-3 (если ставить больше будет рябить и это будет не оч красиво..)
                   Эффект: эээ... у меня всегда стояло 100%
Теперь тоже самое мутим с Зеленым каналом, только угол ставим 90
С синим каналом другая муть, выбираем его (я имею в виду Синий канал) и нажимаем "Изображение ->Коррекция-> Уровни"  так... там где написано "Выходные значения" берем первое число и ставим где-то 210... Вуаля! 



Теперь надо все про тестить...в папке где лежат ваши текстуры создаем файл "<Название вашей текстуры>.vmt и пишем в нем:

"lightmappedgeneric"
{
    "$basetexture" "concrete/stalker_floor"
    "$surfaceprop" "concrete"
    "$bumpmap" "concrete/stalker_floor_normal"
    "$envmap" "env_cubemap"
    "$normalmapalphaenvmapmask" 1
    "$envmaptint" "[ 0.1 0.1 0.1 ]"
}

Теперь заходим в хаммер наносим текстуру, ставим свет и кубмап, и тестим:  



Всем спасибо, все свободны!
Источник: http://By NekromanceR



Комментарии

NekromanceR
 18.03.2012
0  
  А ну да)
#2 Ответ Цитата

Опрос

Чаще всего я делаю карты для...

МИНИ-ЧАТ

Друзья сайта

HL2 & Source Games

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Приветствуем нового пользователя:
Noug4at

Новое в AgnesTeam

Теги

smd expotrer smd importer smd плагин 3ds max тутор запор запорожец модель для чайников ленивых Displacement 3ds Max Hammer source создание модели 3D Ripper 3D Ripper DX 3d ripper dx туториал 3D Ripper DX уроки 3D ripper урок 3dr риппер Combine HUD Suit Туториал refract понтовый эффект преломление текстуры Source sdk SkyBox небо скайбокс создание skybox создание скайбокса маппинг portal 2 Portal 2 панели панели веры портал 2 Portal gel source sdk урок гель гель отталкивающий гель туторы source sdk мосты плотного света тутор туторы portal 2 уроки портал 2 строим карту portal 2 hammer editor кейв джонсон туториал portal 2 панели урок source sdk вспышки от выстрелов game_ Ui кодинг облагораживание мода покачивание камеры коддинг создание кода prop_static prop_physics_override энтити prop_ prop_dynamic_ornament физика phys_pulleyconstraint phys_ballsocket Phys_ физика Source phys_motor Left4Dead2: ep2 Episode 2 маппинг машина радар