Физические ентити падают сквозь Displacement. Это prop_physics, prop_ragdoll, оружие и средства передвижения, NPC и игрок остаются на месте.
Эта проблема появляется, если используешь HL2 (appid 220) для игры на картах, компилированных
после обновления SDK в Августе 2006 года. Карты, компилированные раньше
этой даты, работают нормально. Эта ошибка появляется во всех картах,
компилированных в Hammer, вне зависимости от мода, выбранного в меню
Source SDK.
Во первых, убедитесь что никакие галочки не стоят в настройках
дисплейсмента.
Если параметр "No Physics Collision" не отмечен, а проблема осталась, попробуйте следующее:
-novirtualmesh
в дополнительных опциях
компилирования. Компилируйте карту в expert mode и добавьте -novirtualmesh
в опции компилирования как показано на картинке.
Туториалы [34] |
Это интересно [20] |
Энтити Source [170] |
Видео туторы [2] |
Face Poser [2] |
Туториалы Portal 2 [4] |
Кодинг [2] |
Моделлинг [0] |
Сегодня нас посетили: Приветствуем нового пользователя: Noug4at
Комментарии